Обидно непрочна толпы обожания нить,
Пусть рвется кумир из суставов, из сердца, из кожи.
А если он в чем-то задумал толпе изменить,
Так тотчас же: "Как он посмел стать на нас непохожим?"
Пусть рвется кумир из суставов, из сердца, из кожи.
А если он в чем-то задумал толпе изменить,
Так тотчас же: "Как он посмел стать на нас непохожим?"
Она была их кумиром. Учителем, гуру, проводником, сталкером, умницей и красавицей.
Ее боготворили, ибо им это ничего не стоило.
Она купалась в славе, как в пене. И так же легко стряхивала ее с себя, когда жизнь напоминала, что ее дорога устлана отнюдь не лепестками.
Они писали ей подобострастные письма с приторными хвалами и елейными полу просьбами. Они готовы были не дышать, когда говорила она.
Она с притворной благодарностью принимала их комплименты и тут же забывала о них, что бы не загружать головушку пустяками.
Ей было тяжело. Ибо кумиром быть не так легко, как может показаться. От кумира ждут совершенства. Его осыпают подобострастием, что бы получить иллюзию возвышения и самому себе казаться лучше.
Так прикладываются губами к иконе, в надежде, что душа уже очистилась от скверны, зависти и злости одним этим приложением.
Ей было тяжело, потому что она, как никто другой, знала,что те, кто готов целовать следы твоих стоп - распнут, уничтожат и поглумятся, если ты скажешь им, кто они есть на самом деле. И она хранила молчание. Она осыпала их в ответ елейными прозвищами, пряча за ними истинное свое отношение.
Она не жаловалась и знала ответы на все случаи жизни. У нее хватало терпения и такта возвращать в сознание заблудших. Не все овечки превращались в умных дельфинов, но она продолжала метать бисер,в надежде,что капли разума упадут на чью-то благодатную грядку.
В глазах толпы она была успешной и супер счастливой. Но в сущности, она была безнадежно одинока. Именно поэтому, каждый раз, она глотала толпу, как горькую пилюлю.
И толпа воздавала ей, вздымая клубы пустопорожней пыли и не слыша саму себя.
А она продолжала нести светлое, доброе, вечное....так и не признаваясь себе в том, что хочется того единственного плеча, ради которого она встанет пораньше,что бы сварить ему чашку ароматного кофе и положить рядом утреннюю газету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий