С
|
ейчас при слове
толерантность непременно упомянут только одно слово- секс меньшинства или, как они сами себя назвали ЛГБТ сообщество. Это - первое,что связывают друг с другом.
Если человек
позволит себе высказать мнение отличное от толерантного,
его тут же обзовут гомофобом. Хотя, сама толерантность, касается многих ругих аспектов жизнедеятельности человека.
Я, как всегда, иду к словарям и советуюсь- правильно ли я понимаю
значения этих слов.
Для того, что бы не отсылать моих читателей каждый раз к словарям, давайте сразу оговорюсь, что все определения я буду выделять курсивом, и взяты они будут из Википедии. Я попытаюсь предугадать вопрос-возражение.
Потому, что словари пишут люди явно не глупее меня.
Потому, что я доверяю этим определениям.
Потому, что этими определениями пользуются миллионы
людей на всем земном шаре.
Потому, что, если Вы возражаете против этих
определений, напишите свой словарь-энциклопедию и убедите миллионы пользоваться
Вашими источниками.
Если, нет возражений, продолжим:)
Наверное, я бы обошла эту тему стороной, не будь ее так много в последнее время.
Когда на улице идет дождь, а мне нужно идти, я иду. Хочу я того или нет, но ноги мои мокнут, даже если я беру зонт.
Так же в данном случае- я живу в мире информации, и
без моего желания, или с ним в согласии, информация задевает, временами, очень.
Итак, что же происходит?
Швеция, в которой я имею честь и возможность проживать, давно с этим вопросом в обнимку.
3 февраля 2013- Франция одобрила однополые браки
5 февраля 2013 -Шведская Кронприцесса вручила премию ГЕЙ ГОДА!
6 февраля 2013 -В Англии и Уэлсе
разрешены однополые браки
Список можно продолжить, посмотрев в любом поисковике данную тему.
Что меня так заботит в данном случае? Как это касается меня?
Сегодня- никак. Но ведь и слова "христианин"
или "коммунист" когда-то были неизвестны людям.
Первые изменили весьма устойчивый Пантеон, вторые - построили государство, сначала разрушив "до основанья,а затем".
И были они запрещены, и боролись с ними всеми возможными методами, вплоть до смертной казни, и не касались эти понятия законопослушных граждан, как будто бы их и не было.
Ну, право слово, чем мог угрожать великой империи,
расхаживающий по ней человек в лохмотьях, по имении Иисус?!
Или эта горстка
возбужденных молодых евреев собирающаяся по вечерам, под видом посиделок,
читающая запрещенные листовки?! Их сколько? А нас - государство.
Сначала всем все равно, ибо не касается лично, потом они становятся сочувствующими, затем- или участниками, или лишними ...
Сначала всем все равно, ибо не касается лично, потом они становятся сочувствующими, затем- или участниками, или лишними ...
Ситуация с ЛГБТшниками- очень похожа. Различие лишь в том, что истоки этого явления лежат несколько дальше по времени.
Явление педерастии было знакомо с древнейших
времен. И занятия эти в большей части рассматривались как привилегия. Ибо предполагали наличие влияния,
доминирования. Одним из участников должен быть тот, кто покоряется, подчиняется.
Следовательно, второй участник- повелитель, таким образом демонстрировавший свое превосходство.
И никакой там любви, семьи и усыновления...Хотя, симпатии, безусловно, присутствовали. Были же
"любимые рабы".
Как закончились эти империи, поддерживавшие данное явление,
известно из курса Истории древнего
мира. Так, что аргумент, что эти отношения древнее всех и имеют право быть нормой- не
приемлемы. Проституция тоже существует с незапамятных времен. однако, никто не торопится породнить своего сына с жрицей,
чьими услугами пользуются все, кто способен заплатить. Не становится этой нормой в обществе, как ни крути.
Вернемся в современный мир. Вы часто слышите, что отношения между двумя мужчинами называют педерастией? Я - нет. Это называется однополой любовью, гомосексуальной связью, нетрадиционной ориентацией. Хотя, по сути-то- что?
Лет несколько назад, в бытность мою в границах России, секс. меньшинства стали бороться за свои права,
которых они лишены. Я
все время пыталась раньше, да и сейчас, признаться, в дискуссиях ставлю этот вопрос- а каких гражданских прав они лишены?
Как правило, если убрать истерическую шелуху в виде
"меня не пускают к моему любимому в больничную палату, я - его муж!", то остаются
следующие:
-нельзя вступать в брак;
-нельзя усыновлять детей;
-нельзя наследовать имущество в случае смерти одного
из ЛГБТ-супругов.
Ну, что ж. Принято!
А вот теперь,
давайте обратимся к определениям.
Но для начала два вопроса - кто или что запрещает воспользоваться этими правами? И для кого эти права существуют?
По-видимому, я не ошибусь, если скажу, что все это запрещает ГОСУДАРСТВО.
Мы так привыкли ругать это государство, что уже относимся к нему как отдельному от нас существу, с которым нужно бороться. Возможно, но не во всех случаях, т.к.
Государство есть организация политической власти, содействующая осуществлению конкретных общественных интересов в пределах
определённой территории.
Государство
—совокупность политических институтов, главной целью которых является
сохранение целостности общества.
Государство оперирует
определёнными методами сохранения и поддержания государственной целостности, суверенитета,
правопорядка, традиций внутри общества, устанавливает определённый порядок взаимоотношений между
гражданами Государства, и вовлекает в свою деятельность всё население на собственной и других территориях, в соответствии с международными
соглашениями Государства. Порядок взаимоотношений между членами общества и
применения власти определяется конституцией, законами и другими правовыми документами государства, которые являются частью
устройства государства; а также традициями, сформировавшимися внутри
государства, в исторической действительности.
Если перевести на обычный
язык, это - мы с вами, делегирующие свои права принимать законы людям, согражданам, которые принимают эти законы, в защиту наших же интересов. И
соблюдение этих законов, дает право
жить всем, не мешая друг другу.
Этими же законами и определяются основные
понятия, которыми общество пользуется. Как то- права,
свободы и обязанности. Как известно, одни не существуют без других. К числу этих же понятий относятся "брак, семья, дети".
Брак (греч. γάμος — брак; производное от глагола брать[1]), или бра́чный сою́з, супру́жество — регулируемая обществом и, в большинстве государств, регистрируемая в соответствующих государственных органах семейная
связьмежду двумя людьми, достигшими брачного возраста, порождающая их права и обязанности по отношению друг к другу, а также,
при наличии у пары детей, — и к детям. Для заключения брака необходимо взаимное
согласие вступающих в брак и достижение ими брачного возраста. В ряде стран при
оформлении брака может быть заключён брачный
контракт.
Мужчину в
браке называют мужем или супругом, женщину — женой или супругой (мужчины, не вступившие в брак, называются неженатыми
или холостыми; женщины, не вступившие в брак, называются незамужними). В
некоторых государствах брак может быть заключён между мужчиной и несколькими
женщинами (полигамия), реже между женщиной и несколькими мужчинами (полиандрия). В некоторых странах браки могут заключаться и между двумя лицами одного
пола (однополые браки). Во многих обществах существует запрет на близкородственные браки.
Супруги, как
правило, проживают вместе, имеют общую собственность, вступают в сексуальные
отношения, растят детей. Брак пользуется охраной и покровительством законов
лишь при совершении по известным формам, с соблюдением установленных в законах
условий; влечет за собой известные юридические последствия в области личных и
имущественных прав и обязанностей супругов по отношению друг к другу и к детям
(право на содержание, наследование и пр.).
Что я вижу в свете нынешних событий? Ну о том, что брак, как понятие, изжил себя, не писал/не читал только ленивый. Что
уже и не модно, и не хочется, и не обязательно,
и даже вредно вступать в законные отношения, и
даже более того, полезно не иметь этого в своей жизни, дабы не ограничивать
себя ничем. И правда, зачем брать на себя какие-то дополнительные
обязанности?
Ведь, регистрируя свои отношения,
мы привлекаем в наши отношения- государство. То самое существо, которое и будет рассматривать взаимные споры
с точки зрения ЗАКОНА, у
которого нет чувств, а есть целесообразность и необходимость соблюдения прав всех сторон,
с учетом морали, этики, обязанностей и прав.
Это было начало разрушения самого понятия брака. Меня убеждали,
что брак- пережиток прошлого,
институт брака устарел и ему на смену должно прийти новая форма, отвечающая современным
потребностям человеков.
Если это так- то зачем, простите, гомосексуальным парам брак? Чем им
поможет в постели штамп в паспорте? От чего
убережет, защитит? Или , может быть, новая форма/норма не
изобретается?
Новая форма так и не пришла. Браку, оказывается, быть!
Ура! Зато теперь меня убеждают в том, что мое понятие брака
ошибочно!
Это- форма весьма устойчивая, полезная, нужная, и даже необходимая для всех.
Только с одной оговоркой.
Слова муж и жена больше неактуальны. Это, оказывается, ущемляет права....
Видимо, называть меня сожитель1,2- не ущемляет мои права.
Представить меня своим друзьям ВВ
теперь может так :" Знакомьтесь, это
сожитель номер2".
Оказывается, я теперь не
мама, мамочка, мамуля, мамусик, я теперь
просто " родитель 1". Или 2? Догадываетесь как теперь называется папа? Видимо, мы с ним должны теперь на кулачках побороться за цифру-приставку. Кто же будет первый? Фу, Брэк!
Хорошо, хоть право называться роженицей, мне оставили.
Это не оставляет сомнений в том, что я - мама, как бы не орали мне, что слово это- анахронизм.
Следуем дальше.
Довольно большая часть семейных
гетеро-пар остается бесплодными. Это- горе для семьи. И до последнего они пытаются завести собственного ребенка, используя ЭКО, и все доступные методы родить
своего ребенка.
В случае, когда это становится невозможным, некоторые ( но далеко не все) стараются усыновить чужого малыша. Зачем? А правда, зачем?
Да потому, что в традиционной семье, есть такое понятие, как преемственность. Да-да, мы все хотим передать нашим детям все самое лучшее, что досталось нам от наших родителей. Даже, если не отдаем себе в этом отчет.
Маме хочется, что
бы ее дочь была не
только похожа на нее, как на женщину, а даже превзошла ее.
Папе- сын, похожий на отца - гордость. Желание быть примером для своих детей и нас делает выше, чище, социальнее, лучше. Ведь неспроста, закон обязывает нас нести ответственность за своих детей до их
совершеннолетия. Именно такова традиция русской семьи. Ах, простите, российской. Хотя, если говорить о традициях, то любое слово с национальным признаком будет лишним.
И вот эту самую традицию и призвано защищать государство, в котором мы проживаем. Неважно как оно называется и какую часть суши охватывает.
В семье довольно четко распределяются роли всех членов. И распределяются они согласно природе, а не тем правилам, которые мы пытаемся придумать, без согласования со своей
сущностью. Рожают по-прежнему мамы, т.е. женщины,
а оплодотворяют нас, по-прежнему, мужчины. И делать это мы предпочитаем традиционным способом, от сильных мужчин, а не с помощью шприцев от
сомнительного товарища по несчастью.
Что же следует из права усыновления детей гомосексуальными парами? Какие традиции они будут развивать, передавать и как распределять
роли в семье?
Вряд ли кто-то будет возражать, что мальчик, воспитанный одной мамой отличается от мальчика ,выросшего в благополучной
семье с мамой и папой, братьями и сестрами.
Понятие "неполная семья" все еще существует. И принимается во внимание
даже в судах.
Вряд ли кто-то
станет возражать, что мы все несем в себе
то, что заложено в детстве семьей в самом широком понимании этого слова. Мамами и папами, дедушками и бабушками, тетями и кузинами, няньками и прочая, прочая...
Иначе, почему бы детям из детских домов и приютов не быть такими же, как и все остальные и перестать быть проблемой для общества?
Что же у нас в семье, где два родителя и ни одной мамы? Как бы я себе представила себя саму, если бы меня воспитали два приемных родителя мужского пола? Простите, как бы я объяснила им о том, что началась менструация? Или это они бы мне объяснили? Хорошо, если бы у них на то было бы достаточное
количество знаний. А в случае о Боже, какая крамола, я бы забеременела у двоих отцов, простите, родителей 1 и 2? Я бы тоже с ними советовалась и просила подсказать о том, как это было у тебя,
мамуль? А расцедить грудь, к которой прикоснуться больно, тоже
мне поможет один из родителей?
Может быть, пора
сказать спасибо одному из государств, запрещающему усыновлять детей в случае,
если нет там четкого понимания что такое семья с традиционным распределением ролей, согласованными с природой?
Может быть, пора
прийти в себя и задуматься, что так ли неправы те кто придерживается закона о том, что в заключенном браке- есть третья сторона- государство? И по праву третьей стороны-участницы, оно имеет право вмешиваться и принимать решения на равных основаниях? Кстати, решения, касающиеся детей, государство всегда принимает, исходя из интересов ребенка.
Не надо возражать, что ребенка оставляют матери-алкоголичке, если отец пытается отсудить его. Без согласия самого ребенка, такое решение не принимается. Кроме того, я знаю несколько пар, в которых папа получил
право заниматься воспитанием сына, хотя мама была вполне социальным членом общества, без отклонений в виде пьянства,
бродяжничества или наркотиков.
Меня уже давно убеждаю в том, что пора забыть о том, что я- часть природы. Я -часть чего-то непонятного, чего не называют никак, но
при этом, диктуют мне условия игры. Только вот игра эта уже приобретает угрожающее название - выживание.
Я устала от псевдо-аргументов, которые захлебываясь, доказывают, что
"гомосексуальная семья- это достойная альтернатива с любовью и обожанием, тому, что бы ребенок не оказался под забором.
Если о
гомосексуальной паре говорить
как о семье, то и отношения в ней будут складываться таким же образом. как и
в традиционной. Т.е. с возможностью насилия, измен, разводов и пр. Иными словами, никаких гарантий!
И самый важный вопрос данного абзаца- где берутся эти дети, которым так нужны родители?
Кто их рожал? Однополые семьи, бросившие своих чад ?
Вот за этим и стоит тот самый главный вопрос- как скоро женщина перестанет иметь значение в качестве воспроизводителя рода/вида человеческого?
Как быстро
примут закон о клонировании человека или создания его искусственным
путем по заказу?
Ведь каждый решивший, что хочет кого-то воспитывать сможет сделать это только одним
кликом мыши, заполнив форму и подождав некое количество
времени, заплатив N условных денег.
И все сиротки будут пристроены в "любящие семьи" без пола, роли и .....семьи.
Мне кажется, что пропаганда и поддержка имиджа
традиционной семьи сделала бы куда больше
полезного для "несчастных сироток".
В аббревиатуре ЛГБТ присутствует помимо, увязших в зубах геев и лесбиянок- трасвеститы и бисексуалы. Если с последними все понятно, то вот трансвеститы оказываются самые безобидные. Ничего не требуют,
никому не мешают особенно.
Разве, что ошибившимся в своих надеждах, мужчинам, отдыхающим на курортах Тайланда.
Теперь о, собственно, толерантности.
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность равносильна безразличию. Она не означает также принятия
иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим
права жить в соответствии с собственным мировоззрением.
Толерантность
означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов
самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью
не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление
толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости,
отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания
своих убеждений другим людям.[1]
В социологии под толерантностью понимают признание и принятие другого человека или сообщества,
уважительное отношение к его взглядам, образу жизни, вероисповеданию,
национальности. Толерантное отношение рассматривается как социальная ценность,
обеспечивающая права человека, свободу и безопасность. Формирование данного
понятия часто связывают с гуманистическими идеалами. Толерантность, по мнению
социологов, представляет собой норму цивилизованного компромисса между
конкурирующими культурами и обеспечивает сохранение разнообразия, естественного
права на отличность, непохожесть, инаковость.
Выделенное жирным
шрифтом- как раз то, что я и хочу сказать. Мое право не вмешиваться в личную жизнь тех, кто предпочитает людей своего пола. Скажите, как я им мешаю? Что именно я не разрешаю им делать?
Я всего лишь хочу, что бы
мои сыновья имели такой же выбор, который есть сейчас
у меня. Создать семью с любимой девушкой,
воспитывать своего сына или дочь, как их воспитывали их
родители и понимать, что природа мудрее всех законов, и не надо быть мамой,
если ты - папа. Эти понятия не могут быть
взаимозаменимы.
Но, что-то подсказывает мне, что права этого не будет уже в довольно
близком будущем.
потому, что законы
диалектики работают, даже если мы о них не знаем.
Утверждение о том, что 10% населения планеты рождается с гомосексуальными наклонностями и процент этот
постоянен - уже не убеждают. Если на минутку поверить только в то, что урожденные с этим
качество выходят на улицы и требуют, выступают по телевизору, пишут в Сети, обсуждают и меняют
понятия, то процент явно занижен. Ибо, почему тогда 90 оставшихся %% согласны?
Нет, пропаганда и потворничество в данных вопросах -вот, что увеличивает количество. А перспектива нарушить новый закон,
стать "не таким, как принято новой нормой в
обществе", заставит скрываться уже таких, как я. Выдавая себя за тех, кто с гомо.
Закон перехода количества в качество никто не отменял.
Предметом
закона является переход от незначительных и скрытых, постепенных количественных
изменений к изменениям коренным, открытым — качественным, где качественные изменения наступают не случайно, а
закономерно, вследствие накопления незаметных и постепенных количественных
изменений, не постепенно, а быстро, внезапно, в виде скачкообразного перехода
от одного состояния к другому состоянию, через ломку линейного закона изменения
и перехода к нелинейным законам и формам изменения. Закон перехода
количественных изменений в новое качество — момент закона развития меры.
Кажется, скачок уже совершен. И не задавайте
мне вопрос, чем угрожают моему браки браки однополых людей. Мне и в голову не приходит отстаивать традиционный брак, исходя из этого.
А вот само понятие брака весьма
и весьма изменилось. Вопрос - зачем? Если понятие подменяют, значит, это
кому-нибудь нужно. Читай - выгодно. И,
полагаю, выгода эта как раз у тех, кто глубоко плевал на таких, как я.
Признавать или нет связи, которые не вписываются в традиционное понятие семьи- личное дело каждого. Но вот делать этой нормой- по-моему, преждевременно. Ибо, ускорять гибель
и без того, слабой цивилизации-
это еще один шаг к самоубийству.
Нормы не придумываются человеком. Они существуют в природе. Если о них забыть, то можно сколько угодно упиваться изобретением
новых норм. Вторых, других, иных.
Природа сама расставит акценты, уберя лишние. Норма бывает одна, как свежеть у рыбы.
Лучше, чем сказал об этом Михаил Афанасьевич,не скажешь.
Поэтому, цитату -в студию.
"Черный маг раскинулся на каком-то необъятном диване, низком, с
разбросанными на нем подушками. Как показалось буфетчику, на артисте было
только черное белье и черные же остроносые туфли.
-- Я, -- горько заговорил буфетчик, -- являюсь заведующим буфетом театра
Варьете...
Артист вытянул вперед руку, на пальцах которой сверкали камни, как бы
заграждая уста буфетчику, и заговорил с большим жаром:
-- Нет, нет, нет! Ни слова больше! Ни в каком случае и никогда! В рот
ничего не возьму в вашем буфете! Я, почтеннейший, проходил вчера мимо вашей
стойки и до сих пор не могу забыть ни осетрины, ни брынзы. Драгоценный мой!
Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть
белой. Да, а чай? Ведь это же помои! Я своими глазами видел, как какая-то
неопрятная девушка подливала из ведра в ваш громадный самовар сырую воду, а чай
между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!
-- Я извиняюсь, -- заговорил ошеломленный этим внезапным нападением Андрей
Фокич, -- я не по этому делу, и осетрина здесь ни при чем.
-- То есть как это ни при чем, если она испорчена!
-- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик.
-- Голубчик, это вздор!
-- Чего вздор?
-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая,
она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она
тухлая!
-- Я извиняюсь, -- начал было опять буфетчик, не зная, как отделаться от
придирающегося к нему артиста.
-- Извинить не могу, -- твердо сказал тот.
-- Я не по этому делу пришел, -- совсем расстраиваясь, проговорил буфетчик.
-- Не по этому? -- удивился иностранный маг. -- А какое же еще дело могло
привести вас ко мне? Если память не изменяет мне, из лиц, близких вам по
профессии, я знался только с одной маркитанткой, но и то давно, когда вас еще
не было на свете. Впрочем, я рад. Азазелло! Табурет господину заведующему
буфетом!"
Булгаков. Мастер и маргарита. Глава 18. Неудачливые визитеры
Комментариев нет:
Отправить комментарий