Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 23 августа 2010 г.

первый шаг

первый шаг

Я-новичок. Я- чайник. Юзер. Я  только  что создала  блог. Радуюсь,как  дитя. Хорошо, что  дети  еще  не  вернулись  домой. Посмеялись  бы  уже  надо мной. Ну,в  самом  деле, что тут  такого? Мама создала  блог...
Итак, давайте знакомиться.
Что  вы  хотите  узнать? Рост-вес-возраст? Нууу...нет, конечно. Занимаемая  полезная  жилплощадь? Ой..
Конечно же, нет.
Я  очень  надеюсь, что  тропинки, которые  пересектуся  на  этих просторах с  моей - будут  хранить  память  легких  шагов  своих  хозяев  и  приводить к  моему  порогу  только добрые  мысли  и слова.
Ну, ежели кому  невмоготу  будет -пишите,  почитаем.
Помним  об  одном  священном  правиле:
У  Вас  есть право  задать  вопрос. У  меня  есть  право  не  отвечать  на  него.
Корректность - залог соблюдения  взаимных интересов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий