Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 4 января 2011 г.

Что такое хорошо.Или еще раз о нашем голубом экране.

Что такое хорошо.Или еще раз о нашем голубом экране.

Я тут все ругаю,ругаю телевизор, словно этот ящик, напичканный электроникой может меня понять. а,может. и правда, понимает? Ну,как объяснить тот факт, что колоссальное удовольствие я получила именно от него?
Два вечера подряд я,не отрываясь,сидела у экрана и жила фильмом "Елизавета I", подаренного своим зрителям каналом "Культура"!
По завершении заключительного ,второго фильма, так хотелось крикнуть БРАВО и зааплодировать авторам и исполнителям главных ролей.
Елизавета I. Дочь Анны Болейн, «вечная девственница», какие бы слухи о ней не ходили, сколько бы ни придумывали анекдотов и сплетен. Любовники, незаконнорожденный сын, поддержка пиратства Фрэнсиса Дрейка, переписка с Иваном Грозным… знать бы, как там все было на самом деле! Но испытание временем проходит только уникальность. Массовка остается на задворках и пылится под плотным слоем нафталина.
Можно долго рассуждать на тему "Все могут короли", но не увидеть великолепного материала,изложенного качественно и красиво, просто невозможно!
Не так часто нам с экрана демонстрируют многогранность власть предержащих ЛИЧНОСТЕЙ. Не лубочную картинку с образом истукана или истЕ*или О*рического человечка в образе монарха,а именно личность.
И как же великолепно переданы все качества Королевы- женское начало и монаршая воля. Нет, не зря Елизавета I для Англии значит то же, что Петр I для России!
Уж не знаю всей правды, но хочется думать, что любовь народа к своей Королеве была искренней, а убеждение, что монархия может быть просвещенной - истинным.
Исполнительница роли королевы Хелен Миррен не была мне известна до этой картины, но...я в восхищении!!!
Актриса убедительно показала мне то, что годами не смогли вдолбить в мою бестолковку, "написавшие программу обучения" для среднего образования. А именно,спросите Вы? А именно то, как выглядит в действительности то, что "выше личного"!
Англия встала  выше амбиций и душевных привязанностей Королевы. Это - убедительно. По-моему, вот так служат Родине. Да простят мне крамолу патриоты всех партий и мастей. Но казнить любимых сердцу во имя спокойствия страны, отрекаться от любви ради блага государства....
А может быть, как принято теперь себя оправдывать, время нынче другое? А время, господа, всегда одинаковое.
И качественное кино о "временах давно минувших дней", снято в наше существование.
И, спроси меня мои дети, что значит "общественное выше личного", я бы показала им этот фильм. Пусть знают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий