Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 12 апреля 2013 г.

Один приятный вечер с одной глупостью.

Один приятный вечер с одной глупостью.

Рабочий  день как-то  закрутил в вихре трудовых моментов, пообедать  нормально не довелось. Уже  в конце дня Миша  потревожил  звонком с просьбой  о помощи. Ну, какие  дела, друг? Конечно,  заеду.

Уже  завершив все  дела, было  направился домой с  мыслью быстро приготовить   нехитрую  холостяцкую  еду  и  поужинать. Как  тут старый  друг  Адасиевич, которого все в  нашем  кругу с  моей  легкой  руки  зовут Адидасьевич, промурлыкал в  телефонную  трубку, что  его  подруге срочно  нужна помощь с подключением  новомодного  девайся,с которым  они самостоятельно  справиться не смогли. Ну,что ж... Человек я  свободный, что ж не помочь другу?
Добравшись до лифта, я  уже  остро  ощущал  урчание внутреннего голоса, настойчивого  напоминавшего мне  о необходимости  дозаправки.
"Была  бы  жена.... сейчас  бы  накормила вкусно...да  расспросила  бы  как  дела  у  друга  Адасьевича... Эх...Ага, шепнул сам себе, и  поворчала  бы,что  так поздно возвращаюсь..А как  же? Жена....", думал я проворачивая  ключ в замке входной  двери.
Наспех раздевшись, метнулся  на  кухню.
В кипящую  воду  нырнули  вареники с  картошкой, купленные по пути в  каком-то магазине по случаю. Эх, сметанки, маслица сливочного....
Наевшись, я с удовольствием откинулся  на  мягкую спинку удобного старого  дивана и  затянулся вкусным  дымком, с удовольствием выпуская полупрозрачное  облачко в  потолок.
"И откуда  только  такие  глупости приходят в  мою умную  голову?! Какая  жена, а, дорогой  ты  мой  человек!? Красота  же  какая. К Р А С О Т А!" - пропел я последнее слово с  невыразимым  удовольствием.
Надо вовремя  кушать, сделал я вывод. Это избавляет  от многих  глупостей в  жизни.
Приятный  вечер продолжался...

2 комментария: