Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 7 августа 2014 г.

я устала от политики....

я устала от политики....

я устала  от политики.

Я не смотрю  новости  по  ТВ и  не читаю  газет...  намеренно.
Но  божежмой. Как я  устала  от того, что  только  утюг и вентилятор не  говорят  о том, что происходит в мире.

От  Украины и,  непонятно кем  начатой  и  продолжаемой,  войне.
От  санкций слабого, зависимого  ЕС против  моей  страны.
От  ответных  действий.
От  обсуждений  на  форумах и  в  этнических  группах в  Сети
От  шведских  фальшивых и наивных  новостей.
От  того,что  во мне  столько  украинской  крови, сколько не нужно  обыкновенному человеку, выросшему в  России,  живущему в  Швеции.
Я устала  от  этого  мира, в  котором    мир  всего  лишь слово  без смысла  и  значения.
Я устала  от  того, что  нет  никакой  свободы  слова. Точнее, она есть  только в  кругу  моего  мужа. Он - единственный,  кто  выдерживает  экспрессию и правду моих слов, относительно политики.
Я  не  отважусь  высказать все, что я  думаю...а я все  же не  могу  не  думать  о том, что  происходит вокруг меня,  кому бы  то ни  было, даже  тем, кто  вроде  бы  за  меня.
Я больше не  хочу  объяснять  сыну, что  же  происходит  там, где  нас  нет и  там,  где  мы  есть.
И ради  всего святого, что свято  для  вас, не  спрашивайте меня,  как  реагируют  на все  это  в  Швеции. Как  могут, так  и  реагируют.
Как? , спрашиваете  вы  меня.
 
Захлебываясь  от  радости проводимых  гей-парадов и  поддерживая стрелков, посылаемых на  Украину для  того, что бы  убивать  русских.
Пожимая  плечами в  недоумении и  называя  все  это  одним  словом "политика".
Улыбаясь снисходительно или  сочувственно.
Умолкая при возникновении  темы  войны в  моем  присутствии.
Самые  умные  эту  тему  не  затрагивают.
Вот  так  реагируют.  Больше  мне  нечего  добавить.

Я устала....

1 комментарий:

  1. А я, наверное, ещё нет,потому что продолжаю смотреть, читать и расстраиваться от невозможности что-либо изменить.

    ОтветитьУдалить