Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Возвращение...

Возвращение...

Вот и  закончились  наши  пражские каникулы. Путешествие  первым  классом  было  и впрямь первоклассным.


Прага  встретила меня  проливным  дождем,  бурным, как  рыдания  старинной  подружки, давно  ждавшей и дождавшейся, после потери  надежды  на встречу.
Последнюю  ночь  она  прорыдала  ливнем  от  предстоящей  разлуки......а проводила  легкой  слезинкой,  скатившейся  по  щеке.
Мое  сердце   разрывалось  от нежности к  ней и   было  легким  от  того, что встреча состоялась, что все прошло  без  разочарований,  и  что  надежда увидеться  вновь  остается  в силе.
Прага, моя  любимая  и  неповторимая, как первая  любовь, осталась  в  полутора тысячах фотографий, в  гигабайтах отснятого материала, в  памяти и в  маленьком  Кротике,  который всегда  будет  для  меня  детским  восприятием  Чехии.


8 комментариев:

  1. Наталия, мне нравится бывать у вас. У нас абсолютно одинаковые мониторы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что причина Вашей "приятности" не только в идентичности мониторов))))))))))))))
      И мне приятно, что Вам тут хорошо. :-)

      Удалить
  2. Натали, а мы что-то увидим из полутора тысяч? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень надеюсь, что смогу показать бОльшую часть из этого:)

      Удалить
    2. Большую? Блоггер выдержит столько фото? :)

      Удалить
    3. я умею договариваться )))))

      Удалить
  3. ну вот, а я намылилась смотреть весёлые картинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и такие тоже будут))) Не знаю, как с весельем, но негатива точно не будет .Во всяком случае,в картинках

      Удалить