Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 24 декабря 2015 г.

Радость в конверте

Радость в конверте

Два  раза в  год я  провожу  ревизию своей  жизни.
Как правило, это происходит перед тем,как уснуть, с  закрытыми  глазами  внутри, и  без  того забитой всяким  хламом, голове.

Первый раз  это происходит  накануне  дня  рождения.
Чистятся  списки "друзей" в  социальных сетях, удаляются случайные люди и неактуальная  информация со своей страницы, вычищается почтовый  ящик и ненужные  сообщения.
Из памяти "стираются" прощением  все, кто  вольно и  невольно сделал  больною
Отпускаются  самой себе  грехи.

Второй  раз  это происходит  накануне  Нового  года. Тут  включается в  список  еще  и  возвращение  материальных  долгов.
Вчера  был как  раз  такой  вечер.
Вроде  бы  все  вспомнила, все  заплатила, всех простила. Пожурила себя  за  то,что  не  выслала  открытки  друзьям в  Россию....Ба-бах!
Открытки!
У меня  в ящике стола уже  второй  месяц  лежат  открытки.  Да не простые! С ними связана  целая  история.
Начнем по-порядку.

Я не  люблю  всякого  рода навязанный  сервис и коммерческие предложения "кто возьмет  билетов  пачку, тот получит водокачку"! Потому, кучу  конвертов, приходящих едва  ли не ежедневно, просматриваю с легкой степенью  отстраненности.


И вот в конце  сентября, когда  радость  от  только что полученного контракта  на постоянную  работу  еще  не  выветрилась как  вчерашнее  шампанское, а  осмысление полученной  удачи уже приятно будоражило кровь, на стол лег  конверт. Обычный  конверт, пухлый  от содержимого, с  моим  адресом и именем  на  лицевой  стороне...
Разрезав по канту, я  высыпала  то, что  было внутри. Несколько  рождественских  открыток, календарик на  2016й  год,  и маленькая  листовка.
Ко всему  этому  прилагался купон на  оплату...без указания суммы в графе "к оплате"



Картинки мне понравились.  Милые. Календарик всегда  нужен-полезная вещь в  хозяйстве.
Я принялась читать  листовку.
"каждый  год, когда приближается  Рождество, память пробуждается к  жизни..."


Скажите, мои  дорогие, вы часто чувствуете  себя  здоровым  человеком? Вы  просыпаетесь счастливыми  от  того,что у  вас  две  руки и  две  ноги?
 В  этом  маленьком послании, подписанным   Lena Maria Klingvall,  было столько  тепла и  тихого  света,что  невозможно было отбросить  конверт, как  любую  другую  рекламу.


В  этом письме  мне сказали,что открытки,которые я  вижу ничего не стоят, если я  не  хочу  их. В  таком случае я могу  опустить их просто в  почтовый  ящик  соседа.
Но  если  они мне понравились, и я, возможно,  захочу сделать кому-то приятно, послать открытки к  празднику, то я  могу  перевести  немного  денег в  счет  предприятия...........
Предприятие  художников, которые  рисуют  ртом или  ногами.
Вы точно  все еще не чувствуете  себя  счастливым  от  того,что  рук и  ног  у  вас по  паре?

Кстати, письмо  это  Лена  написала тоже  ногами. А с  фото  на меня смотрела  веселая  милая  мордашка с  кисточкой, зажатой  между  пальцев  ступни.

Я взяла в  руки  открытку, окутанную  солнечным светом.Мне  улыбался во всю  ширь  своей  довольной  мордашки лохматый  малыш с  крыльями. Знакомьтесь.  Это - Маняша.
... этот  Ангел-хранитель  теперь будет моим.


Это был мой последний,  забытый в этом  году,  долг. Я успела его исполнить...даже, не смотря  на полный  загруз  на  новой  работе.

Мне  будет чем  отогреть  традиционный "холодный  апельсин"  в  новогоднюю  ночь.
Спасибо.


Тем,кто умеет читать на  шведском, можно ближе познакомиться с  этими удивительными людьми на их  странице  Mun- och Fotmålande Konstnärers Förening .
Предприятие  существует  уже  58 лет. И  все  эти  годы  дарит  радость  творения  тем, у кого есть фантазия, талант, но  нет  рук....
А  остальным   рекомендую пройтись по их страничкам и посмотреть на  чудесные картины, которые  эти  люди  творят  ногами или  ртом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий