Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 15 сентября 2016 г.

Хорошая компания

Хорошая компания

Вы как любите путешествовать? В компании или в одиночку ?
я очень люблю путешествовать с мужем. 

Во-первых, обо мне заботятся и не позволяют таскать тяжёлые чемоданы
А во-вторых, у него напрочь отбивает капризность одна моя фраза, пронизанная глубокой заботой о нем и его ногах / голове/желудке или ещё каком жизненно важном органе, да так, что остаток пути можно капризничать мне, периодически повторяя мантру с неизменной заботой в голосе.
Но иногда мне выпадает счастье нести ответственность за самое себя единолично.
Вот и в этот раз, посещение дантиста на другом конце Стокгольма , пришлось совершать в одиночестве.
Ну, почти в одиночестве.
Автобус, метро, скамейка в ожидании поезда.
Привычное разглядывание пассажиров в желании найти себе попутчиков для неспешной беседы .
Путь то не близкий!
Но все лица, уткнувшись в телефоны, явно давали мне понять, что для беседы они не годятся или просто не расположены делить свое одиночество в пути ни с кем. Пусть даже с такой интеллигентной особой как я.
Ну, и пусть!,- уж было собралась сказать я и привычно воткнула в уши подключальники к матрице.
Как вдруг....нет, это правда было вдруг!
Ещё три секунды назад рядом со скамейкой никого не было и тут! Сам господин Шекспир.
И ладно бы один! А то ведь сотоварищи!
Это же как повезло должно быть мне, что бы сам господин Шекспир....
Он учтиво пропустил меня вперёд, галантно подставил руку в замшевой перчатке, придерживая дверцу кареты и , поправив плащ, уселся рядом, учтиво кланяясь и приподнимая шляпу с серебряной пряжкой на тулье.
Всю дорогу мы поболтали о пустяках.
О том, как измельчал вкус публики и как невзыскательна она в своих оценках драматургии.
О том, что творожные кексы стали сдабривать сахаром, хотя полагается цукатами и цедрой лимона.
О том, что приличные куртизанки более не водятся в портовом Стокгольме и это должно быть странно, но нет.
О том, что женщинам все больше хочется извращений в своей жизни в отсутствии любви.
О том, что джаз -прелестная музыка и, как жаль, что этой музыки не было в его эпоху! Возможно, что Ромео остался бы жив, если бы Вильям слушал такую солнечную композицию, которой я поделилась с ним, протянув ему второй наушник.
А потом механический, лишенный всяких эмоций голос, объявил " Brommaplan" и я поспешила раскланяться с приятным собеседником.
Меня ждал дантист и масса приятных мыслей на обратном пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий