Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 28 февраля 2017 г.

Космическое кино с космической же глупостью.

Космическое кино с космической же глупостью.



В одной тридевятой стране, тридесятого заШтатного королевства, назовем ее Икеия, живут очень забавные жители. Они красят свои дома изнутри в грязно-серый цвет и обустраивают его одинаковой мебелью.

Им нравится замороженная еда из типовых магазинов, при этом, они всем говорят,что предпочитают продукты "эко", запиваемые шипучим напитком, который хорошо отбеливает унитазы.
Все болезни лечат прогулками, водой и парацетамолом. А если не помогает, дозу парацетамола удваивают.
Они искренне верят,что надо запасать теплые шапки и набор экологической- непременно экологической! - еды минимум на три дня,а лучше на десять! Потому,что русские настолько агрессивны и коварны,что спят и видят как бы захватить всю Икеию и,не останавливаясь, дальше- заШтатное королевство.
А что вы удивляетесь? У нас тоже многие верят во всемирный заговор и масонские козни. Хотя, никто из обывателей ни одного живого масона в глаза не видел. Впрочем, мертвого, тоже. Каждый верит в то,на что хватает фантазии.
Я вот верю в единорога...
Но мы отвлеклись, не обо мне речь...хотя...
Они очень любят спрашивать за обедом "А что ты ешь?", внимательно вглядываясь в содержимое блюда и очень удивляются,увидев гречку. А еще рассказывать, чем занимались в выходные, хотя ничем особенным они не занимаются.
И вот....Однажды, за обедом, после традиционного вопроса о том,что в моей тарелке, жительница этой страны, рассказывала,какой интересный фильм она посмотрела в свой week end.\
Фильм рассказывал о тяжелой доле трех темнокожих женщин в Штатном королевстве, которым не повезло работать в компании брутальных мужчин, борющихся за право угнетать женщин за их набор хромосом,а попутно, разрабатывающих стратегию войны с Россией, которая собирается напасть на королевство внезапно. Компания, в которой работают эти бруталы и несчастные темнокожие барИшни называется NASA и занимается она тем, что пытается найти эффективный метод отражения нападения из космоса.
Внимание! Космос - ключевое слово.
Услышав про обездоленных и несчастных женщин,я продолжила есть, вполуха,слушая рассказчицу.
Рассказ подошел к уонцу, впрочем, это логично: кроме Санта-Барбары я не припомню бесконечных фильмов.
"Это был очень интересный фильм!", - резюмировала озабоченная судьбой женщин во всем мире дама.
Мой обед тоже закончился и я добавила , следуя своей привычке поддерживать светскую беседу, задевающую мои не только женские интересы:
"Особенно в том месте, где русские нападают!" и после паузы "жаль,что русские пока не знают,что они уже в пути!"
"Så synd att ryssarna vet inte att de är på väg!"
Мадам, ничтоже сумняшеся, и с какой-то яростной улыбкой на лице парирует: "А как же! Когда Россия (***) запустила в космос первого человека, это был такой удар по Америке!!!"
Я, чуть не подавившись чаем, проглотила вместе с ним слова, едва не сорвавшиеся с моих губ...
Мой голос за кадром:
"А ничего,что они его запускали СО СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ?! и в общем-то даже не в сторону заШтатного королевства,не имея ни малейшей цели напасть этим одним человеком, пусть даже и из космоса!? "
Мадам продолжала яростно улыбаться своей маленькой победе надо мной.
Ну,это я к чему? К тому,что фильм хороший. Если кому на выходной нечем заняться. Посмотрите.Может, фильм и правда,чему-то доброму научит, на какой-то философский вопрос ответит...Ну или рассмешит, на худой конец.
хотя, худых концов нам не надо. Размер имеет значение в любом случае.
Всем доброй ночи и умных режиссеров! А там и умные зрители подтянутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий