Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 28 сентября 2017 г.

Командировка

Командировка

5 :00.
Подъём с ужасом в глазах! Что там, за окном? На кухне зашумел, заботливо включенный мужем чайник.
Свет из гардероба резанул по глазам.
Что надеть? Удобное или красивое?
"Что ты будешь на завтрак?",- раздаётся бодрый голос из кухни.
"Как обычно...",-капризно тяну я противным голосом.
Онебо, как можно быть так неприлично бодрым в 5:20 утра?! Ненормальный!
И где эти чертовы носки? Ну, почему я не приготовила их с вечера?!
С вечера я приготовила только плащ и шарфик. Это же как раз самое важное. То, с чего начинается одевание себя!
"Через 5 минут выходим",- напоминает неприлично бодрый и спокойный муж.
Я вообще не понимаю, как так быстро пронеслись эти 40 минут?!
Тушь никак не ложится на ресницы.
Расческв и зарядное устройство никак не запихиваются в сумочку.
Ох, уже пора выходить. А еще духи...
Точно что-то забыла.
Ммм, что ж так всё неправильно?
"Я жду тебя на улице!"
Да-да
..иду, иду! Да где ж эти носки, зараза?
Дверной замок закрылся без звука.
Машина у подъезда.
Телефон? Билет? Кредитка?
Как же я ненавижу уезжать из дома. Совсем. Никуда. Никогда. Одна.
Чувствую себя маленькой Наташкой, которую мама ведет в сад...сейчас меня там оставят одну.
"Не бу....!!!",- канючу я и чувствую почти животный страх только лишь от того, что остаюсь одна, без ВВ на целых 2 дня!
Кто вообще придумал эти конференции? Кто придумал проводить их в Гетеборге? Кто придумал командировки?
Наташа! Тебе сколько лет?
Шетыле! Я не бу...мама-а'ааа!

4 комментария:

  1. Наташа, ты не одна :) Всё будет хо-ро-шо!

    ОтветитьУдалить
  2. Гетеборг!!! Забудь ты про эти носки и страхи,жду отчета о поездке и городе!!!!

    ОтветитьУдалить