Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 24 ноября 2010 г.

Еще раз о вопросе "почему".

Еще раз о вопросе "почему".

Наверное,  надо  было  бы  написать  нечто  сакраментальное- "рубикон перейден",  или  "Мосты  сожжены" или  что-нибудь  тако-разно-бесподобное.
Все  гораздо  проще. я  увольняюсь со своей  работы. Казалось  бы  со стороны-  чего  ж  ей  не  ймется? Неплохая  должность, стабильная  средняя (по городу)  зарплата,  устоявшийся  коллектив...все  хорошо. И  куда  вдруг в  конце  года, без  видимых причин?.
Отвечаю  коротко - переезжаю  в другой  город.  И вот  оно- наше  любимое!
А куда? Это секрет? А  где  там  работать  будешь? А жить? А ...А?.... и  еще  несколько  таких  "А?"
Все  же у нас, так сильно  это "хочу все знать!".  И  наш любимый  ПОЧЕМУууу-  не  даст  нам спать спокойно.пока  не  накормим  его  до сыта.
Как  интересно  наблюдать  реакцию  коллег. От  искренней  радости  до  демонстративного  равнодушия.
Но, кто  бы  знал - какое  это сладкое  ощущение  ДЕМБЕЛЯ!
УЖЕ  ничего не поручают. Все  вопросы  задают со скидкой " а, ну,да... понятно".....
Я- в  предвкушении  окончания. И,если  на  протяжении последних..лет  я  сидела в  офисе  и мечтала  хоть что-нибудь изменить в  своей  жизни, то сейчас,  появились  и грусть,и  страх и  сожаление ,и  ощущение  потери.
И  кажется, слова  не  выразят всего,что  внутри. И  мысли  роятся  в  голове,как пчелы в  улье. И столько  еще  всего  надо  успеть!
И дай  мне  Бог!

2 комментария:

  1. Ты обречена на успех, я узнавал. А волнение и страх - это нормальное чувство, ты же все таки девочка... Очень смелая, очень отважная, но такая чувственная и чуткая. Злобный шепот - это просто жалкий ропот завистников и неудачников. Вперед, Гаврош!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарствуйте:) за веру в мои скромные способности.

    ОтветитьУдалить