Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 12 июля 2011 г.

Приятное завершение

Приятное завершение

вот и закончился такой приятный период, называемый сухим словом отпуск.  Промежуток времени. когда ты отпускаешь от себя все  тревоги. заботы. мысли о насущном и наслаждаешься, удовольствуешься, ублажаешься....Я возвращаюсь домой.
Хотя еще и не домой. Стокгольм только становится мне домом. В свой прошлый  приезд из Испании я словила  себя  на мысли, что я  " еще  не дома" .Мне  не хватило двух составляющих- суеты  и злобы прибывших пассажиров, ожидающих выдачу  багажа  дольше положенного и- как ни странно. русских надписей на  рекламых щитах, вывесках и  знаках.
Как  будет в этот раз? Посмотрим.
Испания прощается со мной  привычно расплавленным  воздухом,  ленивым прибоем и горячим чаем с лимоном, который  заботливо принес мне из бара ВВ. Спасибо ему :)
Позади остались ошеломляющие впечатления,неудобные подушки и яичница с беконом  на ежедневный  завтрак. УРА!!!! Я получила 10 дней  первосходного отдыха и УРА!!!! я еду туда,где  мне  хорошо.
Везу массу фотографий  и задумок  для  блога. А,значит. для  вас, други мои!

2 комментария:

  1. нет , даже в отпуску она телеграфирует , как будто мы бы не подождали...

    ОтветитьУдалить
  2. Лю. Ты же знаешь, как это трудно довести впечатления,не расплескав .....Потому и делала маленькие заметки на манжетах, что б дома снова окунуться в то состояние:)

    ОтветитьУдалить