Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 9 сентября 2011 г.

Фрейдистское.

Фрейдистское.

Когда я  была  молодая  и  красивая  глупая,я  почему-то слепо верила словам. Особенно  тем словам, которые прроизносили уста близких  по  расстоянию  людей. Я даже  замуж  выходила,потому что верила всему,что  лилось в уши.
Недавно  наткнулась  на статью,в которой  все  причины  всех  наших  бед  кроются в  далеком  детстве. И семьи-то мы свои  строим  по  шаблону  родителей. Да  и супругов  выбираем как-то все  похожих на  них. Особенно  этим грешат мальчики. Мол-де, они всегда  подсознательно  ищут вторую "маму" по всем  параметрам.
Помнится,  экс-супружник  называл меня  "мам" и  даже  сделал  мне "комплимент". Ты, говорит, очень  похожа  на  мою мать.
Не  знаю  о чем  он  тогда  думал. Наверное,у  него  были свои какие-то  очень  загадочные  ассоциации, но.... Ни  душой, ни  телом,ни  разумом,ни убеждениями (список  можно продолжать  до бесконечности)  мы  с ней  рядом  не стояли. Я тогда  оскорбилась молча. Позже,конечно же,  обида  выплеснулась  уже  вслух. Но  то,  опять  же,  спишем  на  молодость ,глупость,неопытность.
Мне  б, дуре радоваться, что  природа  так  меня  пожалела,сделав  непохожей  на "маму-в-законе".  А я с дуру  на  баррикады полезла.
Но  вот,что я  заметила... Сын вдруг решил таки познакомить меня со своей девушкой. И она-таки, похожа  на меня. И не  только  внешне.
Ау, фрейдисты...Это  тоже у  него из  подсознания?
Ох, Галина. Я  вам  искренне  сочувствую- мысленно повторила я фразу всех  будущих "свекровей".  Но черт,побери. Мне  это  лестно. Думаю, мы  бы с ней  спелись. Если  бы он не был моим сыном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий