Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 31 августа 2012 г.

Это - музыка, сынок!

Это - музыка, сынок!

Как  интересно открывать  в своей жизни  то, что открывали мои родители давным давно, но в своей. Помню, как удивилась мама, когда я, в свой очередной приезд домой,отыскала старые пластинки с любимицей мамы -Толкуновой, и стала слушать их каждый день.



Недавно сын удивил тем,что слушает (не часто,но с удовольствием) музыку, которая была популярна в моей ранней юности, именно ту, которая  так немилосердно действовала на нервы моему бедному папочке.
...а ведь и мне когда-то казались неинтересными голоса,звучащие с виниловых дисков, так умилявших слух моей мамочки.
А сейчас, надевая на  голову  наушники, я со сладким ощущением вслушиваюсь в чистейшие голоса Магомаева и Робертино Лоретти, Ободзинского и Сличенко. Их голоса заполняют самые потаенные уголки души. Там, в том  далеком семьдесят каком-то году прошлого века  в меня попала эта искра. Я не ностальгирую по прошлому. Ушло и ладно. Мне ни на один день не хочется возвращаться в прошлое. Но вот тех чистых, сильных голосов, которые сливаются с музыкой, оставаясь голосами, не перекрывая и  не прячась за мелодией, мне не хватает.
Это то самое детство, наполненное балладами и блюзами советских исполнителей дает мне право сказать сыну, "это - музыка,сынок".
Магия этого голоса неповторима. Берите наушники, вслушайтесь....


Комментариев нет:

Отправить комментарий