Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 20 июня 2013 г.

Сайт знакомств как средство для...

Сайт знакомств как средство для...

Вт скажите, пожалуйста. Сколько  уже  раз  писали  на  тему "чем  больше, тем  хуже меньше".

Да-да. я  снова  о том, что  чем  больше  способов  познакомиться и  быть вместе  придумывает  человек, тем  меньше  шансов  на  реальное  знакомство  и уж тем  более, его продолжение.
Сайты  знакомств  не  умрут никогда.
Но  вот  сознание  наше  они  испортили в  той  степени,в какой  меняли  личность манкуртов  шкурой.

Побывав в шкуре "двуполого"  Януса  на  этих сайтах,я пришла  к  неутешительному  выводу, господа  присяжные. Познакомиться  на  сайте  знакомств  НЕВОЗМОЖНО.  Была у  меня  попытка  понять - а что  там, за  железной  дверью? Я  сделала  две  анкеты- от  лица дамы средних лет и  мужчины  привлекательного возраста.

Надо  вам  сказать,что   тот  опыт, который  я  там  приобрела  я  не  отдам  никому, во избежание травм  для  неокрепшей  психики.
Я  даже не  ожидала, что  население  планеты  настолько отупело  от возможности спрятаться  за  маской анонимоуса.
Такого  количества вопросов-тупиков я  не встречала  давно.
Девушки которым  нравятся  мужчины с  кошельком  и  интеллектом  просто  покоряют  уверенностью в собственной  неотразимости и ценности  того,что  у  них спрятано  от  глаз  людских. Они  просто неколебимо верят, что их  точно  будут  завоевывать как  прекрасных  елен- со всей  атрибутикой  железных  лат и  быков,увозящих их в  края  далекие.

Мужчины  так  уверовали  в  байку,что их мало и  на всех  их не  хватает, просто ошарашивают своей офгительной  наглостью и  обидчивостью. Нет,  отказ  ими  не  рассматривается  в  принципе. И не  важно, что предлагают- банальную чашку  кофе или  свидание в сауне.

Если  же  попытаться  классифицировать  это сообщество в  удобоваримую  таблицу, то получится  нечто  следующее:
Как я  себя  вижу  или  посмотри я  какая, поглядите  я  какой.
Девушки  на  пляже, где-нибудь в  Турции,выдаваемой  за  "италию."
Мужчины на  фоне  своего  железного  коня.
Как я себя  преподношу:
Девушки:
"Ой, я  тут  по просьбе  подруги. Это все  она  меня подбила. Я  тут  вообще  ничего не понимаю!"
Мужчины:
"Я вот такой,какой  есть и ничего с  этим не поделать. Нравится- берем, не  нравится, освобождаем  плацкарту!"
Что я хочу или  зачем я зашла на  эту  ярмарку?
Девушки:
"Конечно  же, семью, мужа. Но  если  не получится, то хотя  бы  чего-нибудь, от кого-нибудь!"
Мужчины:
Женат. Честен. Поэтому, только  секс.
Свободен и  в ЗАГС не  тороплюсь. Вывод  делай  сама.

Чем  же  заканчиваются  все  эти  знакомства?
 Как правило, ничем. Обмен  фотографиями и рисованием  очередной "звездочки"  на  фюзеляже.
Семьи, если  они и  получаются, статистику  не  предоставляют. Ну, и , согласно жанра, свадьбой  заканчиваются  все сказки... а  дальше - жизнь, и  быт- разбиватель  лодок.

Человечество  изобрело себе  очередную  игрушку-иллюзию. Убиватель  времени, усыпляющий  порошок  для  мозга. Ну, а что? Едим  же  мы  соевые  продукты  под видом  мяса, пьем бурду, подслащенную и  загазированную под видом  жаждоутолителя. Верим в  чудо-таблетки и вибро-пояса, избавляющие  от  жира.
И это, схаваем....

За  детей  только страшно.







Комментариев нет:

Отправить комментарий