Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 14 июля 2014 г.

Два лица для дружбы и любви

Два лица для дружбы и любви

Я не  отношу себя к фанаткам или  даже ценителям  кого-либо из  знаменитостей. Они - сами по себе, я - сама. Тоже  по себе.

Но есть два  лица, в  которые, будь  они  соседскими мальчишками или  друзьями по  двору,  я бы  влюилась  непеременно. И  пусть  бы, конечно,   взаимно. Так ведь  в  любом  случае, лучше.
Ну, а  если  шутки в  сторону,  то дружбой  с  этими  мальчишками,  будь  они простыми мальчишками, а не членами бомонда, я  бы  дорожила  выше, чем  собственной  безопасностью или  новой  куклой  в  подарок  от  родителей.
Я не физиономист ни  одного  раза, но еще  ни  разу меня  не подводила  моя  интуиция в  отношении  того, какое  впечатление  производит  лицо  того или  иного человека.
И, если  мне  лицо не понравилось сразу, ни  за какие  коврижки,  я не  соглашусь с  тем, что  этот человек "не  так и  плох, как показалось".   Увы, увы... второго впечатления обычно я  не составляю. Это  - не  категоричность, это - опыт. И доверие  самой себе.
Открытые  лица с  широкой  улыбкой  не вводят меня в  заблуждение и не очаровывают  навсегда. Это  нечто  иное, внутренне ощущение.
Так вот. Эти  два  лица, которые  мне  так  приятны, принадлежат  двум  мужчинам, известным довольно  широкому  кругу  людей.Они принадлежат  моему  поколению и случайность могла  бы  быть  вполне  закономерной, но... довольно  интриг.
Прошу!
Алексей  Кортнев.
И ныне  пребывающий в  лучшем  мире, Евгений  Дворжецкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий