Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 13 сентября 2018 г.

Конкурс

Конкурс

Конкурс "Любимый рецепт завтрака нашей семьи " в Стокгольме. 

Участвуют семьи с одним,
тремя,
пятью детьми, однополыми родителями, родителями- бывшими супругами, имеющими общего ребенка,
родителями, не состоящими в браке, имеющие общих и не-общих детей,
родители-представители других континентов,
родители, не умеющие готовить даже яичницу,
родители, только что ставшие родителями.
Выбраны победители в нескольких категориях : вкусно-быстро-просто,
полезно-недорого-несложно,
сложно-вкусно-сбалансировано.
Подарки - набор пластиковых разделочных досок, набор деревянных разделочных досок, подарочный сертификат в вего-вегетарианский ресторан на 5 человек.
Идет обсуждение.
Шведская группа:
-О!КАК здорово! Молодцы организаторы, молодцы участники!
-О, классно! Надо попробовать рецепты победителей!
-О!!! Мы тоже такое готовим, дети любят.
-Хороший конкурс, а еще будут конкурсы?

Русскоговорящие зрители:
-ОНИ ЭТО едят?!
-Они ЭТИМ кормят детей?!
-Они вообще в курсе, что это есть вредно?
-Это что? Завтрак? Пффф...
-А призов получше не нашлось?
-О, а эти п**** что там делают? Они что ли детей рожали?
-А при чем тут карри на завтрак? Ну, у них, может так и едят, но ТУТ..?
-Они хоть бы четче правила конкурса обозначили. Мало ли какие традиции у них ТАМ!
-Я? Что я не могу сама себе купить разделочные доски?
-А если я мясо люблю? Что мне с этим сертификатом делать?
-Тоже мне, конкурс! У нас так любой сможет приготовить.
-Да откуда им знать, чем кормить детей? "Ихнему" еще только мамкино молоко можно! Вот посмотрела бы я ни их завтрак через пару лет!
-А кто вообще этот конкурс придумал?!
-Мои бы такое есть не стали..
-А зачем вообще это все?
***
Прошло несколько часов.
В аккаунтах шведских семей восторженные посты, как здорово они провели выходные и фотографии перепачканных в кетчупе детей, поедающих хот-доги на лужайке.
Под ними комментарии русскоговорящих шведов, которые можно прочесть выше еще раз.
Всем побед во всевозможных конкурсах!

2 комментария:

  1. )))))))))))))))))))))))))как же мне это напомнило общение родителей в группах "царапа"))))))))))))))))))))))по любому поводу примерно такой же диалог)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и здесь также))))))))))
      Главное, оценить, дать СВОЮ оценку.

      Удалить