Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Дешевые продукты

Дешевые продукты

Вы  замечали  сколько  раз  за  день  пред  ваши  очи  предстает  реклама? А  что на  ней? Точнее было  бы спросить- что  В НЕЙ?
Содержание  рекламы  не всегда  соответствует  тому, что   именно  подлежит  внедрению в  ваш  мозг. Как  бы я  ни старалась  отвернуться  от  рекламных щитов,  выключить  ТВ без устали  выливающее  тонны  этого  мусора в  наши  и  без  того  больные  головушки, я  все  равно  читаю,слышу,вижу... Реклама,как  вирус,  она - везде  и  проникает в  сознание, а  может в подсознание?, как  пыль ниоткуда и  всюду.
Но  вот что  обращает внимание -  в последнее время все  чаще  и чаще попадается  реклама   ДЕШЕВЫХ  продуктов  жизнедеятельности человека.
Дешевая  обувь. Дешевые  продукты. Дешевые  окна. Дешевле - только  даром. Найдете  дешевле -вернем 120% цены.
Знакомо?
И нигде, Н И Г Д Е не  говорят  уважаемые  продавцы  о  качестве  предлагаемой продукции. Я до сих пор  не  могу понять  как  из  мяса, ценой  250-350 рублей за  кг,  делают  колбасу  ценой 120 руб за  все  тот  же  килограмм? Или  там  разная  мера  веса? Или  же  все-таки, количество  присадок, добавок, усилителей, подслатителей  и  консервантов  превышает  собственно то,что  там  должно  быть мясом? Не зря  предупреждал  профессор  Преображенский " Если  ты, Зина, съешь  эту  гадость ( -колбаса  Краковская), то  ни я, ни  доктор  Борменталь с  тобой  возиться  не  будем!".
Я в  полном  здравии,уме  и  памяти  хочу  есть  ВКУСНО-ПОЛЕЗНОЕ, носить  КАЧЕСТВЕННОЕ, жить в  НАДЕЖНОМ, видеть  КРАСИВОЕ!
Я  получила  образование ,  имею  достойную  зарплату, обладаю  достаточным  вкусом  ,что бы  выбирать  не  из  ДЕШЕВОГО.
Почему  же  мерилом  товара  становится  цена ниже  средней?
Безусловно,  высокая  цена  не  всегда  соответствует  высокому  качеству. А может  быть,как  раз  потому, что   качественно-тире-дорого  стало невыгодно?
Не  люблю  это  выражение, но... ПИПЛ ХАВАЕТ. И  не  надо  дорого-тире-качественно ему, не  протолкнет в  глотку.
И все  бы  ничего.....но дорогие  магазины  все-таки  существуют. Да  вот  беда... там  нет  пресловутой  колбасы  или  даже  яблок. Там   можно  найти полиэстерные  шмотки  с  лейблом  от  кутюр по  космической  цене  и  такого  же  масштаба  безвкусия.
Когда-то давно, в прошлом  веке, в  моем  детстве  не  было  рекламы. Заграничные  глянцевые  журналы  передавались  из  рук  в  руки, засматривались  до дыр ( читать было  нечего, да и не по-русски все). Мы  смотрели  РЕКЛАМУ  и  мечтали (!!),что бы  в  нашей  "Крестьянке" или  "Работнице"  были  такие  же  красивые  рекламные  постеры.
Дождались. Намечтали.
Только  все  чаще  и чаще  режет ухо-око-мозг  это слово "дешево" .
Эра  дешевой  жизни наступила.Остальное доделает  реклама .

Комментариев нет:

Отправить комментарий