Вы замечали сколько раз за день пред ваши очи предстает реклама? А что на ней? Точнее было бы спросить- что В НЕЙ?
Содержание рекламы не всегда соответствует тому, что именно подлежит внедрению в ваш мозг. Как бы я ни старалась отвернуться от рекламных щитов, выключить ТВ без устали выливающее тонны этого мусора в наши и без того больные головушки, я все равно читаю,слышу,вижу... Реклама,как вирус, она - везде и проникает в сознание, а может в подсознание?, как пыль ниоткуда и всюду.
Но вот что обращает внимание - в последнее время все чаще и чаще попадается реклама ДЕШЕВЫХ продуктов жизнедеятельности человека.
Дешевая обувь. Дешевые продукты. Дешевые окна. Дешевле - только даром. Найдете дешевле -вернем 120% цены.
Знакомо?
И нигде, Н И Г Д Е не говорят уважаемые продавцы о качестве предлагаемой продукции. Я до сих пор не могу понять как из мяса, ценой 250-350 рублей за кг, делают колбасу ценой 120 руб за все тот же килограмм? Или там разная мера веса? Или же все-таки, количество присадок, добавок, усилителей, подслатителей и консервантов превышает собственно то,что там должно быть мясом? Не зря предупреждал профессор Преображенский " Если ты, Зина, съешь эту гадость ( -колбаса Краковская), то ни я, ни доктор Борменталь с тобой возиться не будем!".
Я в полном здравии,уме и памяти хочу есть ВКУСНО-ПОЛЕЗНОЕ, носить КАЧЕСТВЕННОЕ, жить в НАДЕЖНОМ, видеть КРАСИВОЕ!
Я получила образование , имею достойную зарплату, обладаю достаточным вкусом ,что бы выбирать не из ДЕШЕВОГО.
Почему же мерилом товара становится цена ниже средней?
Безусловно, высокая цена не всегда соответствует высокому качеству. А может быть,как раз потому, что качественно-тире-дорого стало невыгодно?
Не люблю это выражение, но... ПИПЛ ХАВАЕТ. И не надо дорого-тире-качественно ему, не протолкнет в глотку.
И все бы ничего.....но дорогие магазины все-таки существуют. Да вот беда... там нет пресловутой колбасы или даже яблок. Там можно найти полиэстерные шмотки с лейблом от кутюр по космической цене и такого же масштаба безвкусия.
Когда-то давно, в прошлом веке, в моем детстве не было рекламы. Заграничные глянцевые журналы передавались из рук в руки, засматривались до дыр ( читать было нечего, да и не по-русски все). Мы смотрели РЕКЛАМУ и мечтали (!!),что бы в нашей "Крестьянке" или "Работнице" были такие же красивые рекламные постеры.
Дождались. Намечтали.
Только все чаще и чаще режет ухо-око-мозг это слово "дешево" .
Эра дешевой жизни наступила.Остальное доделает реклама .
Комментариев нет:
Отправить комментарий