Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Неудобные вопросы.

Неудобные вопросы.

С удовольствием  прочла  " свои мысли" в  чужой  голове. Давно  заметила  за  собой, что  стала  сдержанней в  вопросах. Все потому,что  желания  отвечать  на  вопросы  других  больше нет.
Лишь немногие  из  близких мне  людей  знают  мой  ответ  на  вопрос  " Почему?". Но  именно  они- никогда  этот вопрос  не  задают. Остальные по-прежнему, как  мотыльки  о стекло,  бьются  о  мое  нежелание  отвечать  на  этот  вопрос -  ПОЧЕМУ.
Помните,  проф. Преображенского, который  не  хотел  покупать  журнал  за 50 коп. в  пользу  детей  Германии? Вот и я  - НЕ ХОЧУ.
Поэтому,  дорогие, уважаемые,  милые  и  не  очень - не  спрашивайте  меня  " ПОЧЕМУ?". Ответ,как  причины  для  любого ответа  есть. И,если я  не  объясняю  этого, то лишь  потому, что у  меня  нет  чувства  вины  за  свое  решение.
Посчитайте  ,сколько  раз в  день  ВАМ задают  вопрос  " А, почемуууууу?". И что  Вы  при  этом  чувствуете? Правда, хочется  закрыться  в  скорлупу? Срабатывает  защитный  механизм от посягателств  на  Вашу  территорию.
Стастус кво  не  может  быть  попрано,кроме  как с  Вашего  личного  согласия  на  это вторжение. Но в  таком  случае, ответ  предваряет  вопрос  и  ...... все  становится  ясно  сразу  же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий