Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 16 мая 2013 г.

I´m so sorry!

I´m so sorry!

Наверное,я  не  ошибусь,если скажу, что все  люди  на  Земле  совершают ошибки. Важные и  не  очень,с тяжелыми последствиями и без оных.
Ошибаются все- и  дураки,и умные.


Ошибаюсь и я. Иногда  ошибка  бывает  на столько  досадной, что  лишает  внутреннего покоя  и травит  душу, как  изжога травит пищевод. И запить ее не удается,и  избавиться тоже.
Мысли все время  заняты  этой проклятой  оплошностью. И вроде  бы, ничего смертельного. Все  остались  живы. И  даже не  очень  тебя  попеняли, но в  душе  так  муторно, так гадко, что, если  бы  душу  могло  тошнить, то,наверное,  ее  бы вырвало и стало  легче.

Как правило, эти  ошибки из серии "НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНЮ!" и происходят  они, когда  ты  вроде  бы  знал,что  так  нельзя,а...сделал,нажал на кнопочку и....только  тут понял.
Что я  натворил?! Как  током прошибает и...отнимает настроение. УЖЕ ничего не хочется. Уже нет сил на любую очевидную радость. Сон не  идет, голова никак не хочет освободиться  от жужжащей  досады. И начинается самокопание...единственным  выходом из ситуации является  поиск  выхода из этой самой ситуации, что бы  прекратить  это  душевное жжение. Процесс "придумывания" оправданий заканчивается и начинаешь думать - как же восстановить свое "stаstus quo".
В таких ситуациях хорошо выручает американский принцип.
I´m SORRY- говорят они в  таких случаях в своих фильмах и....ситуация  как  бы сама собой  разрешается.
Сожалею. Вот так просто и понятно. Я  сожалею.

Завтра будет новый  день со своими сложностями и  радостями.
Мне очень хочется, что бы  досада от совершенной ошибки прошла. А пока...пока я  сожалею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий