Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 29 августа 2013 г.

Разрешите представить...

Разрешите представить...

Иногда  внутри поселяется  чувство  пустоты. В душе  вдруг объявляются  карстовые  пещеры и  начинают  расти  до невероятных размеров. Такое  бывает у  каждого. Это чувство - обман, fata morgana. Ему нельзя  верить, но в такие  моменты очень трудно убедить себя в  том, что  пустоты  не  существует  она  всегда  чем-то  наполнена.
Но, кто его знает,как  там  устроены  эти  тонкие  материи-души  и  как  они воспринимают  то, чего нет.

Поэтому, свою пустоту  я  заполняю сама. Звуками, словами, образами, картинами. Или  мне  только  кажется, что я  ее  заполняю? Или  это все  УЖЕ в  ней  есть,и  я усилием, напряжением 5-ти  органов  чувств замечаю  эти ингредиенты бытия?
Когда-то, что бы  заполнить пустоту, образовавшуюся отъездом из страны от друзей,которые  дороги мне как  собственные  дети, я  стала  вести  блог. Все  то, невысказанное  им, я  записывала  сюда. В  надежде, что поймут...
Потом появился  кураж...Потом  появились  первые замечания и хвала.
А потом  все  это стало играть не  столь  великую  роль и  отошло на  задний  план.
Некоторые  люди, заглядывающие в мой  блог, стали мне...близки. Нет, мы  не  дружим семьями-домами-квартирами и  не ходим  друг к  другу  в  гости.
Эта  близость - иного  плана. Она  растет из той  почвы,в  которой  есть такие  удобрения,  как  внимательность к  деталям, согласие с собой, уважение к  мирам других людей, душевная щедрость и...что-то еще.
Так, в списке  моих приятных собеседников, появились люди, открывшие мне  краешек своей  души, рассказавшие  сюжеты  из своих  жизней. Там  было столько  искренне-личного, что я  преисполнилась благодарности за  такую щедрость, стараясь проявить всю свою деликатность. Кое-что,с  разрешения самих авторов, я  предала  гласности.
Кто-то заглядывал ко мне  на  огонек,а  некоторрых я  нашла  сама. Итак...
Разрешите  представить...




https://lh6.googleusercontent.com/-HKPoAozuKqg/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAADQ/1ogS28D3WaA/s120-c/photo.jpgОчень трогательные  рассказы  из  пережитого, со вкусом  подобранные слова, с  чувством  удивительного стиля мне  встретилась у  Вероники.  Каждое  утро я  заглядываю в надежде прочесть ее удивительные  воспоминания.

Если и  вам, мой уважаемый читатель, понравятся  ее  творения, буду  рада  разделить с  Вами восторг:))


Очень открытые и юные  посты я  нашла у  Оли, которая  такая  Оля!  Во всех ее  произведениях, безусловно, талантливых,  зеленая весна и молодость...такая  молодость! Я  уже  знакома с  ее котом  и ее  же деревом с мужским  именем. Она делится со мной своими мечтами и такими милыми  переживаниями. Я улыбаюсь, читая  ее рассказы, как, верно, улыбалась  бы, если  бы  у  меня  была  такая  дочь. Прелестное создание сурового края. Милая, чудесная  девочка! Как  бы  мне  хотелось  ответить  на все твои вопросы)))




Невероятно  близкие  по восприятию жизни рассказы, мне  дарит  Лена. В прохладном  оазисе ее  блога я  отдыхаю  душой, как в  жаркий  день  Дубайского полдня, выпиваю стакан  ледяной  воды с  лимоном. Нас  объединяет  еще  и  город. который  так  и  живет в  моей  памяти доброй мечтой, в  которой  я  провела  свои незабываемые  юные  годы. Где студенткой  бегала  по  Рымарской и поднималась по  Бурсацкому спуску. Оказывается, ценности в  мире  людей  не  меняются.Это я  и нашла в  свежем уголке Лениного мира.  Просто не все их хотят ценить. Кто в силу нехватки ума, а  кто и в корыстных силах.






Потрясающе  красивые  авторские  фото-работы мне  показывает  Вероника. Душа летит, ощущая всю силу своих крыльев, когда я  любуюсь ее  работами. Талант! Когда  надо покормить глаза красотой, то в  ее  "аптеке" всегда  найдется  нужное средство  для  этого. Словесные  обороты  ее  постов иногда вызывают во мне улыбку  и толику гордости, словно  бы  она  была моей  племянницей. Или еще кем-то,к  кому я  была  бы  причастна.




Ну, и уж, коль на сердце  идет  дождь и  на  радугу  нет ни малейшей  надежды - я заглядываю, с зажатым в  дрожащем  кулаке направлением, к психиатру. Не  пугайтесь, он качественный  врач. Профиль у  него - соответствующий  моему  душевному (иногда) состоянию. И  тут  же, хочешь-не-хочешь,а  вылечишься. Смех- не  только  продлевает  жизнь, он  делает  ее приятней и замечательней! А  изредка, даже  дает понять, как  бессмысленны  мои стенания по поводу  и  без:)



"Когда я буду бабушкой - 
Годов через десяточек -
Причудницей, забавницей, - 
Вихрь с головы до пяточек! 
И внук - кудряш - Егорушка 
Взревет: "Давай ружье!" 
Я брошу лист и перышко - Сокровище мое!"
Писала  когда-то  давно, еще  очень  даже не старая М.Цветаева
 
 
Ну, может, внука и по-иному нарекут, кто знает?
А вот то, что я буду хотеть,мечтать, грезить сделать, 
описано в этом ...ну, очень смелом блоге. Эх, модерновой старушкой....хочется быть)))

Уж не знаю по какой причине блог не проглотил последний абзац, потерю  которого я обнаружила только сегодня. Восстанавливаю справедливость.
Есть у  меня  один читатель, ангел-корректор. Человек с прекрасным именем  Любовь и ником, дарящим  Esperanza. И пусть мы пока  не можем  почитать ее  рассказы, но ее письма мне согревают и  душу,  и жизнь.
Ее комментарии всегда корректны, открыты и искрятся человеколюбием.
 

В какие  только  просторы  не  заносит меня интернет -серфинг! Заглядываю я  и в  иные миры, не запертые замками и  не  окруженные  заборами злости и зависти.
Хотите, зайду к  вам?
Оставляйте  свой  адрес, приглашайте... Все  дороги ведут в....

2 комментария:

  1. "Так странно и мило"- кажется это слова главного героя из "Нотингхил",но дело не в словах,а в моем,точно таком же глупом,растерянном и таком довольном выражении лица после прочтения этого поста.Спасибо,Наталья, за похвалу и чудесное настроение на весь день!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне приятно! Спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить