Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

воскресенье, 20 октября 2013 г.

День без суеты. Продолжение для благодарных.

День без суеты. Продолжение для благодарных.

Я приношу слова  благодарности всем, кто оценил мой скромный  труд в  этом посте.
Мое  долготерпение увеначлось успехом.

Мучительное из-за нестерпимой  боли в  позвоночнике сидение  за монитором все же  дало мне  возможность  опубликовать почти все  снимки, сделанные в  тот солнечный день.
Уж очень хотелось поделиться со своими читателями. Я вас очень ценю!
А что  бы  вам  было не  так  грустно смотреть  в  окно,- присоединяйтесь, и посмотрите, что "уныла пора, очей  очарованье" все  же  действительно бывает весьма привлекательна.




И сей  труд несовершенен, но тут  уж,как  говорится,  ограничено  техническими возможностями представителя услуг :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий