Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Новый цикл.

Новый цикл.

У меня уже был на половину  готов  очередной пост, когда я  получила  сообщение в  одной  из социальных сетей, не  очень активным пользователем  которых я являюсь.
В сообщении  было поставлено несколько вопросов, которые у  меня  уже  давно не  вызывают  интереса. Ну, так сложилось, что я  "напробовалась" этого  "салата" и  интерес угас.


Нынче эмиграция уже не является  чем-то особенно-необычным. Переезд  в  другую страну не  напоминает полет на Марс , Интеренет дает связь с  миром друзей, связь с прошлой жизнью и не позволяет  изолировать(ся).

В Сети достаточно  блогов, журналов и  всевозможных изданий, которые  освещают  подобные вопросы. В принципе всю  эмиграцию (не зависимо  от страны пребывания) можно  условно разделить на  две  группы. Или  класса, как хотите.

Первые - кто  охотно стирает из памяти все,что было  ДО и  усилиями всех своих внутренних  ресурсов стараются БЫТЬ как все местные. Они  охотно перенимают их привычки и  традиции, копируют все - от интерьеров жилища   до вкусов в еде. В этих рассказах  всегда  найдется  пинок в  сторону своей  бывшей  родины и слова в  превосходной степени в  сторону, где  живут нынче.

Вторые - зубами цепляются за прошлое, отвергая все иностранное, доказывая, что тут все чужое и чуждое, но ни  за  что не захотят  вернуться  обратно.

Есть и прослойка...а как же, куда  ж без нее?  Да.
Это те, кто находит какие крючочки, которые не отпускают хорошее прошлое, но и все  новое  не отвергается, а подвергается  тщательному  рассмотрению с  целью составить свое мнение и  взять лишь то, что дополняет  гармонию мира. Внутреннего и внешнего.

К кому себя отношу я? Наверное, не трудно догадаться.
Но,вернемся к     вопросам, автора которых я  не  стану  называть, ибо ответ на запрос указания  авторства я  не получила. Поэтому, вопросы перескажу своими словами, стараясь  нисколько не  изменить их смысла.
Вопросы в  большей степени  касаются  банальных вещей, так  сказать, шаблонных моментов жизни, но... Что бы высказаться раз и закрыть эту  тему,я сделаю несколько постов, посвященных этим вопросам. Все их я объединю под рубрикой "Банальности" т.к. и вопросы,и ответы  будут банальны...и  впредь, интересующихся я буду  отсылать к  этой рубрике, что бы не повторяться. 

Итак, вопрос 1.
Правда ли что в Швеции не любят русских и пугают ими детей,как у  нас  бабайкой?

Прежде.чем  написать ответ,я  бы хотела спросить ЭТО у  своих русских читателей, родившихся и проживших всю свою жизнь в пределах родного государства. Как  бы  ответили на этот вопрос?

Спасибо заранее всем, кто пожелает высказаться.

----------------------------------------------Продолжение следует----------------------------------------







Комментариев нет:

Отправить комментарий