Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 12 февраля 2014 г.

Незаполненный контур

Незаполненный контур


Старайтесь быть добрыми к своим родителям. 
Если вам необходимо бунтовать, 
бунтуйте против тех, кто не столь легко раним. 
Родители — слишком близкая мишень ; 
дистанция такова, что вы не можете промахнуться.

Иосиф Бродский
Воспитать умных детей? Это - очень просто.

Нужно  только   дождаться их  сорокового  дня  рождения. И вовсе не обязательно таскать малыша по спец.школам и  самым-самым лучшим учителям-тренерам. Посвятить свою  жизнь  ребенку? Наверное, можно. Я даже  знаю примеры этого..Хотя, нет. Пожалуй, пример  я  знаю  только  один. Его  описал в своем романе "Обещание  на  рассвете" Ромен Гари. Ничего подобного, в таком  полном  объеме,  в жизни  мне встретить  не  удалось.

Я не отношу себя  ни к какой  категории матерей. Хорошая? плохая? Это скажут мои дети в  тот день, когда  я  буду  очень остро нужна, но я  буду  уже далеко. Очень  далеко.
Никто  более не может оценивать меня с этой позиции. Но  до их 40ка летия  еще  очень  далеко, а  до моего "далеко" - кто  знает?  Так,что с  выводами подождем,а с зарабатыванием  баллов,- поторопимся.

Оглядываясь на себя, юную и наглую, уверенную, что мир устроен по моему  разумению,а мне уже  ничего  ни  от кого не надо, ибо я- С О В Е Р Ш Е Н Н О Л Е Т Н Я Я !
Я взрослая, самостоятельная  и  жутко независимая  особа. Я знаю что и как  делать, мне  все  понятно в этой  жизни,а  эти  родители, ничего не понимают и  только  учат и донимают своими "нельзя".
 О, мамочка, прости за  то, что ...ты знаешь за что.
Сейчас я уже сама  дважды  мама  двух почти взрослых детей. И именно сейчас я  понимаю, что нет   боле  жестоких людей, чем  дети, отстаивающие  свое право  на "взрослость".

Когда-то в  детстве, я любила  рисовать. На  бумаге,в  тетрадках, в  блокноте, на  листах ватмана и  на стенах. Родители отдавали  нам с сестрой  на  растерзание выбеленные стены, которые  мы школьными акварельными красками превращали в картины.
Заканчивая  7й класс, ( я казалась себе  ужасно взрослой, потому что я уже  влюбилась в  Игоря  Репкина, который  был старше меня на 2 года!), я нарисовала себя. Это был контур человеческой оболочки, на одну, очень небольшую часть, заполненный какими-то мелкими предметами-символами. Это была я и эти предметы, составлявшие что-то важное в моей  внутренней  жизни. Контур не был  заполнен даже на половину. Мне казалось, что я прожила не так много, хотя  и не мало, поэтому, оставшуюся пустоту я  оставила  на  остаток  жизни. Надо  же  было себя  наполнять  до самой смерти. Предполагалось, что со временем,я  дорисую то, что  будет приходить и становиться  важным.

Через какое-то время я  нашла  этот рисунок и  дополнила какими-то предметами, символизирующими то новое, что мне вдруг почему-то стало важным. Но контур по-прежнему  оставался  пуст более,чем  на половину.

Прошло немного времени....Рисунок  затерялся из-за множества переездов, так и  оставшись незавершенным. Контур моего "Я" так и не был заполнен до конца.
Тогда мне казалось, что  жизнь наполнит его, я буду  лишь успевать дорисовывать...

Сейчас  же мне кажется все совсем не  так.
Человек  рождается полностью  заполненным всякими важными вещами. Не  из материального мира, конечно же. Хотя, и из него  тоже. И заполнен  он до краев,до кончиков, до миллиметра.
Улыбками и слезами, любопытством и радостью, обидами и прощеньями, дружбой и доверием,собакой и куклой, соседкой Машкой, книжками и ожиданием....
И только с течение  времени,
с каждым  пережитым  разочарованием,
потерей,
предательством,
уступкой самому себе,
болью,
с каждым вопросом "за что?"опустошается его наполненность, оставляя пустоту незаполненной.
Удар- один пиксель души стал пустым.
Еще  удар-целый байт опустошился...
Удар под дых - кусок программы  вывалился, оставляя дыру....
Удар в спину- программа дала сбой, но включились резервные источники питания....
И самый последний  удар  наносят  дети...После  этого пустота становится невыносимой. Абсолютной. То есть окончательной.
И из человечка,
полностью заполненного очень важными понятиями, остается  пустая  оболочка, продолжающая  механические движения, действующая  по инерции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий