Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 5 февраля 2014 г.

О снах.

О снах.

Мне  снятся сны. Красивые,  цветные, объемные.

Иногда я  их даже  запоминаю.
А еще реже,чем  иногда, сны  бывают вещими и события, приснившиеся в  мне в  каком-то фантасмагорическом  виде вдруг оживают  наяву, принимая вполне себе реальные очертания и  даже становясь  осязаемыми.
А...Сегодня  ночью мне приснился стих. Да-да,  стих, который я  сочинила...Поразило то, что  во сне я  это  делала  легко, словно всю  жизнь этим  занималась.
Слова складывались сами собой, а я  только повторяла их вслух.
Утром, проснувшись, я все еще помнила  несколько  первых строк...
Зайдя в  ванную и став под душ, я мысленно повторила  эти строки. Но, едва струи воды потекли с головы вниз, поэзия  исчезла...Смылась, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий