Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 6 февраля 2014 г.

О помощи.

О помощи.

В последнее время очень много  шумихи в  прессе и  других СМИ  о всякого  рода  катаклизмах.
Олимпиада,  Майдан, Ходрковский, болезнь  Фриске.


Если глотать все  это -  голова не выдержит...Но и  укрыться  от всего  этого  невозможно, ибо "нельзя  жить в  обществе и  быть свободным  от него" (с)

Я не сторонник  быстрых решений в  определении своего  отношения к  тому или иному событию. Пена  должна сойти...
В вопросе  сбора средств "небедной  Жанне"  общество  раскололось  на  два  лагеря...на  тех, кто  "за" и  тех, кто "за  других".
Я хочу  сразу  оговориться...я не  отношу себя  ни к  филантропам, ни к тем, кто всех и все " по матушке".
Но  поразило  то, что осуждать  сбор средств  стали  те, кто  НЕ перечислял  средства, а лишь  крошил в винегрет тех, кто  захотел помочь и сделал это.

Я  бы  не  стала  писать  об  этом в  своем  блоге, если  бы  не строки, попавшиеся  мне  на  глаза  по  этой  теме.
Мне кажется в  них- то самое  рациональное  зерно, та самая  жемчужина,  которая есть  там, где  ищут смысл.

Не откажи тому, кто просит ради Бога себе ночлег иль хлеба под окном,
Хотя бы был ханжа иль вышел из острога, или богач пред рваным зипуном.
Зачем нам знать, кто под окном стучится, кто вопиет о помощи до нас,
Кто в рубище зимой по улице тащится, кто голоден, быть может, в этот час?

Зачем нам знать о том, какие побужденья велят ему о помощи взывать?
Коль скоро ищешь ты душе своей спасенье, не откажи просящему подать.
В лице его, гласит Священное Писанье, ты дашь Тому, Кто надо всем царит,
Кто всем нам дал обет, что всякое даянье Он Сам, Он Сам сторицей возвратит.

Итак, кто б ни был тот, кто просит ради Бога - его и мысленно ты бойся оскорбить,
Подай и не суди, да не осудит строго Тот и тебя, Кто будет всех судить.
(Старец Павел (Груздев))

Комментариев нет:

Отправить комментарий