Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Отелло

Отелло

Когда  телефон откликнулся звонкой  трелью,я  испытала  облегчение.

"Ну, слава  Богу!", - подумала я на выдохе и  нажала  кнопку приема  звонка.
-Алле!,- привычно сорвалось с уст.
-Ну,как  довольна?! Теперь  тебе хорошо, наконец ? Я никогда  бы  не мог подумать, что  ты способна  на  такое, - раздался в  трубке приятный, хоть и  раздраженный,  мужской  голос.
-Э.....
-Не  перебивай и слушай! , - рявкнул звонящий, - тебе неприятно? А мне? Мне  приятно  было? Ты  специально все  это подстроила, что бы  побольнее укусить... Ты  же  могла  все сказать  мне лично, зачем  было вот  так?  Третий  день, третий  день!! И  ты  думала,что я  не  догадываюсь? Наивная!  Неееет...ты  не наивная..., - неслось потоком из трубки, - ты...ты..!
Я  отняла  телефон  от уха,что бы  посмотреть на количество  зарядки и имя, под которым  этот  Отелло  был  забит в  телефонную книгу.
-Я...не...,- хотела  было возразить я, но меня не  слышали.
- Тебе хотя  бы  приятно  было, ты  получила  удовольствие, так  издеваясь  надо мной? Я  так и думал! Не  оправдывайся,  и не  надо мне ро благодарности и  память..Я все  знаю!  Неет, ты  конечно, можешь  рассказать мне  про  то.что  ты  никогда не  забудешь и  будешь...Что? Что?!
Я поднесла к  губам микрофон и  прокричала
- Сергей!!!! Она потеряла  телефон!!!
Пауза,повисшая в воздухе оглушала, стало слышно как в воздухе  звенит трамвайный  звонок.
Молчание висело еще  секунд  двадцать, показавшимися мне вечностью.
- ***дь! Я- идиот?! , - не  то спрашивал, не  то удивлялся мой визави.
- Похоже на  то,  ответила  я.
-Простите....., - пробормотал  мужской  голос, я с  ума сходил...я  думал, что... она... это...это все....
- Запишите  мой  номер и мы  договоримся, как я  отдам  Вам  телефон,  - предложила я  завершение  разговора.
***
Так  началась   история,достойная  отдельного  рассказа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий