Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 17 августа 2016 г.

Ангел с арбалетом

Ангел с арбалетом

Синенлазое чудо с одуванчиком белых волос звалось Владислав.
Смышленый ангелочек, погруженный в свой волшебный мир. 
Он шагал рядом со мной, доверчиво вложив свою маленькую ладошку в мою руку. 
Мама, красивая статная блондинка, извиняющимся тоном пыталась рассказать мне как он любит клянчить и капризничать.
Пришлось договориться с ангелом по имени Владислав о том, что капризы отменяются до конца торговых рядов в обмен на "тот самый со стрелами".
Я попросила его приметить место, где продаётся "тот самый" и мы бодро зашагали с ним дальше.
Нам было интересно все.  Деревянная фигурка бегемота и чернокожий продавец, похожий на фигурки из эбенового дерева, которые он продавал, браслеты-фенечки и аудио колонки в виде машин и автобусов.
Мы спорили о красоте и практичности футляра для телефона, гладили собачку, спящую вечным сном в корзинке и решали философский вопрос о предназначении этой замысловатой штуки в виде шапки с трубочками.
Было жарко  и очень хотелось пить.
Наконец мы смогли повернуть обратно и пошли, ускоряя шаг к " тому,что со стрелами ".
Заветный прилавок и суровый продавец за ним казались нам алтарем. У ангела Владислава зажглись искорки в глазах  и руки сами потянулись к арбалету.
В это мгновение большой мир перестал вращаться и система координат его маленького мира сосредоточилась в этом игрушечном  деревянном арбалете.
Я присела на корточки, и мы принялись изучать изделие на предмет пригодности и соответствия ценны.
Вопрос покупки был решен положительно.  Я сказала, что осталось уладить  только один вопрос.  Получить разрешение мамы.
Как и следовало ожидать, мама мялась и бормотал что-то о неудобстве и неловко предлагала разделить цену на двоих.
"Пойми ты, Инна. Речь не о цене. Вопрос о твоём авторитете. "
Мама сдалась без боя и мы получили заветный арбалет.
Весь обратный путь мы учили новые слова "арбалет"  и " колчан" .
Дойдя до входа в апартаменты, мы с ангелом Владиславом отправились ко мне в гости.
Малыш у порога, положив аккуратно покупку на пол, снял обувь и пошёл уверенно в комнату.
Одуряюще после жары пахло арбузом.
"Будешь арбуз?",-спросила я, отрезая ломоть сочного сладкого лакомства.
"Буду!", -уверенно ответил малыш.
Мы поели и вытерли лицо салфеткой.
"Вкусно? Ещё хочешь?"
"Очень! Нет. Я все съел, наелся".
С этим словами он встал из-за стола и прихватив тарелку со шкурками , направился к ведру с мусором.
"Какой ты молодец!" , не удержалась я от возгласа восхищения.
"Иногда случается что-то доброе!", спокойно произнёс ангел уверенным тоном, удаляясь в комнату за пущенной стрелой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий