Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 24 августа 2016 г.

Отрезвление

Отрезвление

Шоппинг для меня это абсолютная терапия.
Обожаю бродить по торговым центрам без цели. Можно даже и без денег. Почти без.
Потому как терапевтический эффект достигается, если купить хоть бы одну маленькую ненужную фигнюшку.

Стокгольмские торговые центры, как близнецы глазами,  похожи своими бутиками .
Ни тебе удивления.  Ни открытия. Ни радости.
Единственный магазин, в котором есть приемлемая для меня одежда находится далеко и ценами не балует. 
Но память цепко держится за прошлое. Нет-нет, да и напомнит о временах туфелек на каблучках.
И уже чаще шагами прикладываю себе путь в стандартный магазин со стандартной одеждой, сшитой  на стандартную фигуру без выпуклостей и впадин, из стандартной тряпки, украшенной стандартной дешевой фигней.
А вот эта застежка-молния, пришитая поверх, годная разве  что для танкового чехла, и есть дизайнерский изыск.  
Глядя на себя в зеркало примерочной, начинаю верить, что в мире все сплошь с идеальными фигурами- ростом-весом. И только мне не повезло, уродилась с бедрами- грудью-попой и прочими неприятностями.
И изо всех сил уговариваю себя, что вот этот мешок с вытачками на уровне локтей непонятной длины и примерно такой же ширины и есть платье, которое я хочу.
И хвала ангелу-хранителю моего кошелька, который оттаскивает меня от кассы без покупки,
Ибо я начинаю верить в то, что это массовое производство говна и есть продукт взаимодействия индустрии моды и лёгкой промышленности.
И только каждый год, когда отпуск подходит к концу, я посвящаю предпоследний день магазинам.
И моим глазам предстает красивая одежда отнюдь не эксклюзивных бутиков пр вполне демократичным ценам.
И зеркала возвращают мне уверенность в том, что я могу выглядеть элегантно, не смотря на возраст, лишние килограммы и врожденные несовершенства туловища.
И  размер на этикетке, больше L, не превратит меня в бесформенное чучело, а подчеркнет,   где надо и скроет, где следует.
И я снова поверю в красоту и женственность , которые зажгут искорку  в глазах мужа.
И я снова с удовольствием открою утром шкаф, собираясь на работу.
Жаль только, что в этом обществе, красиво одеваться считается вызовом, не уважением, демонстрацией превосходства, еще черт знает чем,  тодько не  вкусом.
Но тот, кому привели вкус в детстве, уже не сможет обходиться безвкусицей, выдаваемой за "такой стиль".

Комментариев нет:

Отправить комментарий