Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 25 августа 2016 г.

Брови

Брови

Сей пост навеян бессмертным творением Л.Д.Винчи. "Портрет безбровой девушки на фоне пейзажа"
Меня природа не наградила косой до пояса, голубыми глазами , пухлыми губами и прочей гламурной мишурой.

Но вот чего всегда хватало,это- бровей.
Не то, что бы они кустились как-то особенно или сростались в эдакую монобровь. Нет.
Но они всегда были и очень выгодно располагались в нужном месте.
В 10м классе, как и полагается в этом возрасте , под присмотром старшей сестры и под прицелом рейсфедера, даже не подозревая о существовании увеличительного зеркала, я выдергала все, что мне казалось лишним.
Первый опыт был болезненный и сопровождался обильным слезотечением, которое продолжалось после маменькиного узрения сего крамольного действа без её на то благословения.  
Потом были эксперименты. Со своей младшей сестрой мы забавлялись до хохота , закрывая брови указательными пальцами и строя смешные гримассы .
Выясняя  законы красоты и моды в различные эпохи, я узнавала, что в тёмное средневековье дамы высшего света сбривали брови , дабы подчеркнуть свою высокосветность.
Брови , они для чего? А чтобы во время тяжкого труда на плантации, пот не попадал прямиком со лба в глазки.
А ежели ничего не делать годами, то орган, не задействованный в работе, атрофируется. Мужики знают. А те, кому папка не объяснил, ходят в тренажёрный зал и за действуют не те органы.   
В общем,роль бровей в жизни человека открывалась мне во всей полноте.
Шли годы.
Я меняла фамилии, привычки,мужей и страны. Незыблемым оставался только контакт с подругами.
*Этот факт надо запомнить.*
Должность рейсфедера была передана пинцету и у меня появилось два зеркала с увеличением разной кратности. Я стала посещать берега различных морей с одинаково палящим солнцем. Зеркало уже не могло скрыть тот факт, что тоненькие брови изрядно выгорают под бессовестным ультрафиолетом.  Я призадумалась о необходимости их ретуши и откопала кисточку и тени в тон. Лёгкими прикосновениями тщательно растушевывая, стараясь сделать манипуляции незаметными, я достигла эффекта естественности.
Дело, казалось, сделано.   Вечерний променад с красивым макияжем на лице, которое досталось от природы, состоялся. 
Утром из зеркала на меня смотрели два глаза с не ясной линией не густой светлой поросли над ними. Натюрморт дополнила белая косынка, плотно облегающая периметр лица.
Выйдя на яркий солнечный свет у бассейна я и думать не могла, что тема бровей все ещё не раскрыта. Едва рпсположившись на шезлонге, я замерла от смешанного чувства восхищения с удивлением.
Над голубой поверхностью воды плыли две брови. Яркий, широкомасштабный образец искусства татуажа!
"Я потрясен! Потрясен"(с)
Но тема бровей и не думала покидать меня в этот день.
На соседнем шезлонге возлежал ВВ и лениво пролистыаал фотографии дорогого  Леонида Ильича. Красивый мужик был, мир его праху.
А потом подруга юности написала, что затянувшийся акт благотворительности в её жизни закончен и она рассталась со своим мудаком'мужем, который почти 30 лет терпел эту идеальную семейную жизнь, ставшую ему поперёк горла и периодически толкавшая его на командировки с последующим раскаянием.
И все бы хорошо вписалась в картину мира, если бы не брови.
После сумбурно -спутанных реплик, подруга написала фразу, которая претендует на большой восклицаткдьный знак:
"Вечером выходи в скайп.  Я сейчас убегаю красить реснички и БРОВИ".
О БОГИ ОЛИМПА!
Хвала вам за то, что у женщин есть брови , рядом с которыми, "развод 'разьезд- раздел" выглядит мелким недоразуменем.
На этом, все.  Я в бассейн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий