Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 14 сентября 2010 г.

Вторник, 14-е. Его подарок

Вторник, 14-е. Его подарок

Ехала в  автобусе 18-го маршрута. Знаменитая  кондукторша Известный  на весь Мурманск  Кондуктор- Валентина  Ивановна, как всегда,  колобком  подкатилась ко мне с  улыбкой.  Взглянув  на мой  проездной, улыбнулась, сказала  простое  " Спасибо!". Она  всегда  улыбается. Искренне. Непотомучтонадо. Все  пассажиры  ее  маршрута  обласканы  ее скороговорками.
 "Добрый  день, мои  хорошие! Что у  вас  за проезд? Спасибо. Спасибо, миленькие  вижу  проездные!" И  так  всегда.
 Я  привычно  заткнула  уши  музыкой и  села....вдруг  рядом  присела старушка,кряхтя  прислонилась  к  спинке. Не  знаю   porke  но мы   улыбнулись  друг  другу. Кондуктор  снова  подкатилась и.....я  выключила  загораживающий  звук  в  наушниках. Диалог  по  памяти:
-.....Да, сейчас  уже  легче. Я в  47-м  году  работала   на маршруте  в  Росту... это  ж  тогда  еще  не  было  чертой  города....(это моя  соседка)
Кондуктор  Валентина  Ивановна:
-......Ну, не знаю, легче  ли... люди-то  вон не все  добрые. У  нас  недавно   взяли  одну  девчонку. Так  она  за  два  дня  наработала  такого... что  и  говорить  неприлично. Переругалась  со свеми  пассажирами, кому-то  нахамила... даже  на  замечания  нашего  водителя  послала  его... Ой,  нет.... кондуктором  работать - эт  не песни  петь.
А  сама  - улыбается  уголками  губ.... У меня  мелькнула  мысль... и  откуда   же  столько  оптимизма?
Она, словно  услышала мой  вопрос.
-...меня  тоже  спрашивают  почему  я  всегда  улыбаюсь? А как же им  ответишь? В 3 часа  встаю,к  6-ти уже  улыбаюсь.
И  помолчав, добавила " Терпение  надо  иметь!".
Вот  так... А  вы  думали  для  улыбки  нужно что-то  еще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий