Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 17 сентября 2010 г.

Где водятся волшебники?

Где водятся волшебники?

Помните  детскую песенку "Где водятся волшебники?"

Чего на свете не случается,
Чего на свете не бывает?!
И люди с крыльями встречаются,
И люди в небо улетают!
На крыльях веры в невозможное
Они летят в страну мечты.
Пусть усмехнутся осторожные —
Я полечу туда,
Я полечу туда,
Я полечу туда! А ты?

Где водятся волшебники?
Где водятся волшебники?
Где водятся волшебники?
В фантазиях твоих!
С кем водятся волшебники?
С кем водятся волшебники?
С кем водятся волшебники?
А с тем, кто верит в них!
Чего на свете не случается,
Чего на свете не бывает?!
В пути волшебники встречаются —
Любой ребенок это знает.
Решает мир вопросы сложные,
Наводит в завтра он мосты.
Пусть усмехнутся осторожные —
Я верю в волшебство,
Я верю в волшебство,
Я верю в волшебство! А ты?
Где водятся волшебники?

Где водятся волшебники?
Где водятся волшебники?
В фантазиях твоих!
С кем водятся волшебники?
С кем водятся волшебники?
С кем водятся волшебники?
А с тем, кто верит в них!
 ***
Чудеса  действительно случаются.
И  волшебники  мне попадаются  каждый  день. Иногда  они и  сами не  догадываются, что  таковыми являются. Их замечательные  улыбки, глаза, слова, руки  делают  такое, что приводит меня  в  неописуемый  вотсторг. Иногда  даже  до визга (  про себя, конечно - зачем  шОкировать  публику?). Я всегда  удивляюсь  тому  как  это им  удается  вот  так  просто,  без усилий  что-то  делать. Например, вчера  я  посмотрела  на  свое  отражение в  зеркале  и оно мне не понравилось. Что-то в  нем  было не  так.  А  тут  еще  подруга  позвонила- День  рождения  у  нее  грядет. Но  отражение  мне  определенно  строило  рожу  и  дразнилось, не на  шутку портя  настроение.
Чудесный  аппарат  под  названием  телефон ,когда  изобретенный  волшебниками   Поповым  и   Александром  Бэллом , помог мне  записаться  к  моей  вошебнице. и вот я  уже  мчусь  на  волшебной  печке-смамоходке  под  названием  автобус ( кто-то  же  его  тоже  придумал). А вы  говорите -сказки.
Стеклянная  дверь  приветливо  звякнула  колокольчиками  мне  вслед. Я добралась  до парикмахерской .
А вот  и  она- волшебница Наташа.

Какое  это  блаженство  закрыть  глаза  и  поддаться  теплу  струй,стекающих по  волосам... Какие  заботливые, мягкие  руки ,а как  массируют!  нежно  и аккуратно.Помню,как я  ненавидела  в  детстве ,когда  мама мыла    мне  волосы,а  потом  заплетала   эти косички... Оказывается, она  не  знала  волшебных  заклинаний. Или просто  они у  нее  были  для  другого:) Ведь удавалось  же  ей  одним  поцелуем залечивать самые  болючие  синяки и ссадины.
Но вернемся в  действительность.
Волшебство  начинается.
Прошло совсем  немного  времени. Даже  ахалай-махалай  не успели  сказать.. Ну, подумаешь, обсудили  кое-что, кое-чем  поделились, кое-о-ком  посплетничали ( да-да, волшебники  это  тоже  иногда  умеют) и....в  зеркале  на  меня  смотрело совсем другое  лицо. Оно  мне  улыбалось. Оно  мне  нравилось.
А моя  чародейка спокойно  укладывала   свои  "волшебные  палочки "..
Скажите  ей  об  этом, если встретитесь  с ней  раньше,чем я.Она  ведь  еще  не знает,  кто  она:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий