Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 16 сентября 2010 г.

Открытие с POMPOй!

Открытие с POMPOй!

Каждый  день  дарит  мне подарки. Это удивительное  явление в  моей  жизни  появилось  с тех пор, как   я осознала  готовность принимать  их  и  перестала   забывать  благодарить  каждый  день  за приятность.
Вот и  сегодня  мне  преподнесли  небольшой  презентик.
Он  был  очень  аккуратно и  изысканно  упакован, оформлен  был со вкусом не  только  внешне, но и  внутри. Все  было  подобрано в  тональности  образов  и  гамме  цветов.
Я  говорю  о магазине  " POMPA", который  совсем  недавно  открылся  в  Мурманске.
Как порадовали  несколько  пунктиков  этого  оазиса  стильной  одежды.
1. С порога  вас  окутывает спокойная  обстановка. Приветливое "Здравствуйте" не утонуло в суматохе, а  было удостоено  ответа  продавца за стойкой.
2.Отсуствие  навязчивого сервиса. Продавцы  все  рядом, но  никто  не  внутри вас. По  взгляду- ко мне  подошла  милая девочка.
3.Компетентность  девушек в  наличии  товара  и  ближайшего  поступления.
4 А МУЗЫКА!!!! Впервые попала в  магазин,в  котором  звучат  со вкусом  подобранные  музыкальные  треки,а  не  очередная фаст-фудовская  попса FM-станций..  Я  не удержалась  и  спросила - не  радио  ли  играет? Оказалось, диск.  Так  не  хотелось  уходить,не  дослушав  музыакльную  композию.... я  осталась  бродить  и   не  удержалась -  купила  себе  небольшую  обновку:)
5.Все  вещи  расположены в  зоне  досягаемости. Вам не  надо  становиться  на  носочки или  вытягивать  шею,что бы  разглядеть  " перламутровые  пуговицы"  или  бирку с  размером.
 И в  завершение, покупку  упаковали в  красивый  фирменный  пакет- маленький  бонус,с которым  не  стыдно шагать  по улице. Как  говорится, мелочь,а  приятно.
Присмотрев  себе  шелковый  платок, я  прикоснулась к  его  ласкающему краю.... Надо  будет  обязательно  за  ним  вернуться
Ну, а  коли  не  повезет, и  он обнимет  шейку  другой  модницы, не беда. Я  себе  еще  что-нибудь  присмотрю-  ведь у  меня  есть  выбор, обеспеченный модным  бутиком Pompa!
И на последок - маленький совет. Зайдя  в  примерочную- не поленитесь  не  только снять  обувь,когда  будете  насупать  на коврик, но и  оторвите  взгляд  от  вашего  образа в  зеркале и  прочесть  надписи  на  стене.... Там  есть  УМНОЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий