Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 25 марта 2011 г.

Позвольте представиться:лучший сыщик без диплома!" (с) Из мультипликациионого фильма "Фунтик и его друзья"

Позвольте представиться:лучший сыщик без диплома!" (с) Из мультипликациионого фильма "Фунтик и его друзья"

Вот сколько  раз  на  дню я  повторяю  свою молитву "О, Небеса, о, Боги!  Не ставьте  меня  перед  выбором....!". Далее идет  текст,  который  предназначен  только  для  священных ( или  святых?) ушей. В  общем,  уши  должны  принадлежать  тому, кто  непорочно и не во  грехе.
По  предыдущему  посту  просила- не  ставьте  перед выбором- слушать или не  слушать. Не вняли. Сегодня  снова  вернулись к  теме " а  давай не поверим, что  не  судимы  будем". И  снова  дама,ничтоже  сумняшеся,  раздавала  оценки  всем,  кто  без  дипломов. Она  их назвала вполне  определенно "рабоче-крестьянским классом". Почти по-ленински:) И снова  она  готова  была биться в  кровь за  то, что  ее  и  только  ее  мнение- истина. Все  остальные  (  и  Ваша  покорная  слуга)  мыслят  клише  и  говорят  штампами. И никакие  там  душевные качества, без  подтверждения коленкоровым  дипломом  о  В.О.,  не  могут  быть  приняты  во внимание. Ибо только  диплом является  пропуском  в  мир, в  котором  ОНА соблаговолит  снизойти  до  беседы.
Вот просила  же- не ставьте  перед выбором.  Заняты  были, что ли?  
Пришлось самой отдуваться. И какая вожжа мне под хвост попала. АААА, понятно. Эльдар  Рязанов  виноват. Снял  упоительный  фильм "Жестокий  романс". А в нем  прелестнейший  образец  КАК можно  заставить утереться  хама,не прикасаясь к нему  и пальцем. Помнишь, уважаемый  читатель, как  Паратов  преподал урок  Карандышеву в  беседе   о  простом  народе, си речь  о  бурлаках.
Вот и  меня понесло.  Не  выдержала  я  следующих цитат:
"Каждый  человек  обязан получить высшее образование" ТОЧКА.
"Каждый  родитель мечтает  о высшем  образовании  для  своих  детей" ТОЧКА
вопрос  от меня
"А что  Вам  дало  Ваше  образование?"
"Та  ничехо не  дало. В Украине мне мой диплом ничехо не  дал. Разви шо  от  в  Швеции, меня  перевели в  группу  С,потому  шо  высшее образование есть.Та  ишо я не  общалась с  рабоче-крестьянским  классом у  себя ".
Многомного восклицательныхзнаков!
Наверное, на  этом  можно  остановиться. Как  говорится, без комментариев. Но  мой  рассказ  был не полным, если  бы  не  урок, полученный  мною  накануне. Имела я  неосторожность обмолвиться о  работника  сельского  труда в контексте не совсем  приятном. Так  научил мил человек, понимать слова и отвечать за  сказанное.
И вспомнила я об уроке том.
И позволила я  себе гневный  тон в  возражениях, что  родители мои из рабочего "сословия",а  деды-бабки в  колхозе  за  трудодни  без  пачпарта  спины  гнули. Но  при  этом,  уважения моего заслуживают никак не меньше  тех, что с  В.О. в  анкетной  графе.
Эх, жаль яблока у  меня  под  рукой  не  оказалось. А  то  так  бы  и  хряснула  по наглой морде  по яблоку, что  б  после  рук не утирать от  грязи человеческого жлобства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий