Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 29 марта 2011 г.

Триптих. Трилогия. Финал.

Триптих. Трилогия. Финал.

 <Дальше для  тех, кто меня  знает>.
Все истории, происходящие со мной, мне  интересны  до  тех пор, пока  они  мне  интересны. В  этом я-ничуть не Колумб. Скорее,  его преследователь:)
Сегодня  завершилась  история с  дамами, "имеющими свое мнение,которе  верно.Просто верно  без  аргументов. ТОЧКА". История  перестала мне быть интересна.
Прошли выходные. Школа  закрыта, ученики по  домам.
Сегодня,как  на грех, столкновение в  проеме  двери с  одной  из, имеющих мнение. Ну, вот ни  секундой  раньше. Мое  приветливое с  искренней  улыбкой "Доброе утро"  не  было проглочено. Им подавились. Да  так явственно, что ...Ну, вы  сами, наверное, видели как это  бывает:)
Работа в  группе  на  уроке. Ни я, ни  сторона напротив  не имели  желания  работать вместе. Учитель был неумолим:)
Я как умела  сдерживалась. Она  сдерживалась  так, как  не умела. Спор  был на  нейтральную  тему. Как проще составить  предложение  на  иностранном  для  нас  языке. И  тут  меня  осенило!!!!!
Мой  обожаемый  МихалМихалыч  УЖЕ  давно  высказался. И нечего  тут  добавить!!!!!
Читайте  нетленное. 
Не спорьте с  дураками. Их "аргументация"  убийственна!
Берегите  себя, мойте  руки перед едой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий