Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Понарошковское первоесентября.

Понарошковское первоесентября.


Принимаю поздравления с  моим  шведским  первымсентября. Начался процесс прихождения в  сознание  учебный  год после  непродолжительного  обморока  отпуска. Точнее, это  не  было  отпуском, т.к. мне  эти  дни не  оплачивались  ваще никак. Поэтому, это  было  другое  слово, очень приятное  на  слух-  sommarlov. Конечно, эти  дни  иначе,как  любовь к  лету  не  назовешь. Разве, что  добавим "бескорыстная". Вот  так, ни много, ни  мало. Но  градация  дней  отдыха  тут вполне  конкретная. Например, есть  платные  выходные. Это  те, которые  вам  оплачивает  ваше  родное  предприятие. А есть  обязательные, но  бесплатные  выходные. Ну, с  ними  -то понятно.
Первое  впечатление, что все слова, так  старательно  запихиваемые в  мою  голову  половину  текущего  года  выветрились,как  запах  ацетона  на  ногтях,после  снятия  лака. Если  только  не помыть  руки  и  не подносить к  носу- вроде как  и  не  пахнет. Выковыривала  я  рассказ  о  поездке в  Испанию  из своей  бестолковки по словечку. Зато  удивила  саму  себя  правильно  расставленным порядком слов в  вопросе  к  учительнице. Я вернулась  на  свой  курс. т.к. в  июне я  отказалась  писать итоговый тест, сочтя  свои  знания  недостаточными.Ну, да  ладно. Все  бы  было  замечательно ,если  бы  не  отзывы  моих  бывших  однокурсников,перешедших в следующую  группу,  об их новой  учительнице. Судя  по  имени- русская  дама. Судя по  стилю  поведения- просто невежа. Мы  тут  уже  успели привыкли ко всяким välkommen-нам. К обходительным  и учтивым  речам  наших  педагогов. Но  эта-  не  лыком  шита. Ни  тебе  здрасьте, ни  пжалста. И вот  бы  все  ничего, но...отзыв-то я  услышала  от  девушки из  Бельгии....
Надо  бы  присмотреться  к  их учителке,  мне с  ней  скоро  поручкаться  доведется. Боюсь, не сойдемся в  понимании "шведского образа жизни"  с  деушкой. А  доказать в  одиночку, что не все  выходцы из РФ-кАзлы, мне  не под силу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий