Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 31 августа 2011 г.

Оратор должен исчерпать тему, а не терпение слушателей. Уинстон Черчилль

Оратор должен исчерпать тему, а не терпение слушателей. Уинстон Черчилль

Поделиться  этой  мыслью  меня  заставило  изучение  шведского  языка. При  весьма  скромном  словарном  запасе  и  страхе  сказать  " не  так",  приходится  выстраивать  короткие  и  простые в  понимании предложения. Это, оказывается  весьма  эффективный  метод,если  нужно, что бы  тебя  поняли правильно.
Безусловно, красота  речи завораживает...Но, как говорится,  бриллиантовую  брошь  не  цепляют  на телогрейку.
Среда. Вечер. Я,наконец-то, выполнила  почти  все свои  обещания ( те,что  ждут, пока отложены) и...вспомнила,что  в последние  вечера  на  экране мелькало  лицо  Насти  Каменской  и  Марии  Швецовой,  словно соревнуясь в  умении  логически и  трезво  мыслить.
Обе  героини  популярных сериалов  мне  нравятся. Первая-  благодаря  обаянию  Елены  Яковлевой, вторая- подтверждением  моих мыслей  о том,что  успешная  карьера  не  выдерживает  конкуренции с  успешной семьей (обратное утверждение тоже верно). Решила я  залечь  под  плед  и  уставиться  в  это  зловещее  око,которое  обещало мне лихо закрученный  сюжет. Не  тут-то  было. Каменская  уже  завершила  все свои  расследования  и,видимо,  как  и я, предалась  спокойному отдыху  со  своим  Чистяковым. Надо  заметить, что  ангельский  характер  мужа  меня  не  раздражает. странно.
Ну, да  ладно...прогрмма  ТВ  обещала  мне  еще  один  приятный  просмотр. Фильм  А.Учителя  по  сценарию  Е.Смирновой "Прогулка". Надо  заметить, что  меня  больше  привлек тот факт,что  одну  из  ролей  играет  Е.Цыганов, к  творчеству  которого я  тоже  питаю  приязнь.
Огорчило  одно- при  наличии стольких  наград и хвалебных отзывах в  Интернете,  фильм  показывают  поздно. 
Но  я ,собственно, вот  о чем. Заинтересовавшись  фильмом,я  решила  пробежаться  по  рецензиям и  составить  для  себя  план-  не спать,смотреть. Или  скачать в  архив, посмотреть  позже.
И понесла  меня  нелегкая кликнуть  на  ссылку  "...читать  дальше". Я с третьей  попытки  все  же  дочитала  сие,с  вашего  разрешения,  творчество. Для  кого  была  написана  эта  статья? Каким ,простите,  языком пользовался  автор?  Такое  огромное  количество  сложносочипереподчиненных  предложений  и  знаков  препинания  я  не  встречала  даже  у  классиков.В одном  предложении я насчитала  40 слов, не  считая  предлогов! Прочесть  это  вслух- надо иметь  дыхалку пловца!  Даже  с  третьей  попытки я  не  поняла  о чем  фильм и,уж совсем  не поняла, зачем  сюда  приплели "Я шагаю по Москве" .  Сравнение,  мягко  говоря, не в  пользу.
И ведь  настроение,в  котором  начала  читать, было  вполне  себе  миролюбивое:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий