Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 12 августа 2011 г.

Дарите исподволь - и цену дар удвоит: То, как вы дарите, самих подарков стоит. - П. Корнель

Дарите исподволь - и цену дар удвоит: То, как вы дарите, самих подарков стоит. - П. Корнель

  деальный подарок мужчине, у которого все есть, - женщина, которая знает, что со всем этим делать. Неизвестный автор


Безумная  идея  подарить  кому-то  что-либо необыкновенное и  запоминающееся  приходит к  каждому, если  он приглашен  стать участником....
Ну, конечно же, дарить "членский взнос" в  конверте  проще  и практичнее, но  надо  же,к конверту ,что бы  не  было мучительно стыдно...
Знакомая  ситуация? Да-да, и мне  тоже. стою  на  пороге  выбора. И  совсем  ничего не приходит в  голову....
Если  задачка  не  решается,  пойдем  с конца.
В конце у  нас  вот ,что: ЧТО БЫ Я ХОТЕЛА  получить в  подарок?
Мамамоядорогая! В голове  проносится  свиток, длиной  метра ов ,нет  а,нет  ов  в  6 с  половиной.И там  все  подарки, подарки..."Тиффани" с  этой  чертовой  голубой  ленточкой, да  еще  "Gondola Hat"  А еще  бы.....ну, что  там  распыляться? Давайте  сразу-   один только  денечек  на  разграбление Fortum&Mason.
Но  ...подарок  нужен  не  мне, точнее , мне, но  не  для  меня. А  жаль.
Идей  в  голове  все  равно  нет. А подарок  нужен позарез.
Может, подскажут  добрые  люди мужчины- каким  подарком  их хоть  раз в  жизни  обрадорвала  жена, любимая,  подружка?
Обещаю не  скрывать информацию и  делиться  с  другими, озабоченными  дамочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий