Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 9 ноября 2011 г.

Маковецкий

Маковецкий

В очередной  раз восхитила  работа Сергея  Маковецкого в  фильме "Дело  гастронома №1".  На его творчество  обратила  мое  внимание  мой самый близкий  друг  Оля. До  ее  слов  я как-то  не  обращала  внимания  на  этого  артиста  со странными губами и  глазами преданного  пса. Лишь после ее хвалебной речи в  его адрес,я  вдруг стала  смотреть  фильмы,в титрах которого  была  его фамилия. Если  бы  я могла  вынести фамильярность,я  бы  сказала  " Ай, да  Серега,ай да....сын!"  Не хочется. Совсем не хочется  этого  хлопанья по плечу.

Почему-то я смотрю  на  его  талант снизу вверх и при этом  не  испытываю  ни малейшего принижения  своего я.

Мне радостно осознавать,что я  имею честь видеть  его  работы в кино.
Почему  со всех сторон  жалуются,что  нынешнее поколение  не  имеет  своих  талантов или ,как  их называют "звезд"?! Или  нынешнее поколение  обязательно  должно  быть  младше  25-ти?
Но  ведь  и  Евгений  Миронов, и  Сергей  Маковецкий,  и Чулпан  Хаматова, и  Елена  Яковлева и  многие, многие,многие- наши  СОВРЕМЕНники! Они  живут  и  работают  Сейчас, дышат с  нами  одним  воздухом, читают  те  же  газеты  и  едят  те  же продукты, купленные в  тех  же  магазинах.
Таки, таланты у  нас  еще  есть,чъертпобъери! Наверное,уже не  будет  Папанова, Лаврова, Ульянова....но,я  думаю, что  многих мы  сможем  оценить,как всегда,  потерявши и  заплакав.
Писать  о фильме- дело критиков. Выискивать ляпы в изображении деталей  жизни начала 80-х- критиканов. От себя скажу  одно. Вечное "НЕ верю!" никак не относится к этому  фильму. Страшно  только  одно- "я другой такой страны не знаю", где  идет  бесконечная гражданская война со своим  народом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий