Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

суббота, 19 ноября 2011 г.

Лекарство от душевной изжоги.

Лекарство от душевной изжоги.

Что бы  не  вызывать душевную изжогу у тех, кто думает,что я  тут розовые сопли развешиваю и в розовых же  очках хожу.
Спешу уверить всех,кто  саркастически усмехаясь, говорит, мол, давай,давай, кумушка. Знаем мы, и  про  ваши  райские  кущи ,и про обратную сторону луны.
Я не оправдываюсь. Потому,что я  не  сделала ошибки. Я лишь хочу  напомнить ,что
1. Это- мой  блог и я  пишу  здесь лишь о том,что считаю  интересным  мне и  МОИМ  возможным  единомышленникам.
2. Писать про гадости,выискивать "солененькое" у  меня  нет ни  сил,ни времени, ни  желания. Этого  вы в достаточной  мере  найдете  на  просторах Интернета. Не  нашли? Так кто вам мешает  написать все гадости про Швецию в  своем  блоге?!
3.Я нигде,ни в  одном  из постов не написала,что тут  НЕТ ПРОБЛЕМ и  Бог  тут  ходит  по проезжей части. Вам  интересны  проблемы шведов? Спросите  себя - ПОЧЕМУ? Зачем  вам  ИХ проблемы?
4.Ну, и  наконец, если все  же  вам  так уж хочется узнать "сдохла  ли  корова у  соседа", то  смотрите  сериал "Волландер", о  котором я  упоминала в  своем  посте.
Там все проблемы вполне  могут  быть  реальными.
На сим откланиваюсь. Можно не провожать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий