Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 2 ноября 2011 г.

Промежуток

Промежуток

Новую  жизнь  надо  начинать как  минимум, с  понедельника  ,а  лучше с  1-го числа.
Подводить итоги  накануне  Дня  рождения  или  уж под  нарезку новогоднего  салата  Оливье.
А мне  некогда  ждать ни  того, ни  другого. У  меня  этапы  жизни никак не привязываются к  знаменательным  датам.
Я сегодня  целый  час  подводила  итоги в  режиме "он-лайн". А  завтра у  меня  начинается  новая  жизнь.
Какие  итоги?
Итог  3х месячного  сотрудничества с  коучем.И, надо сказать, что я  ими довольна.
В чем  новизна? В  том,что  дальше  надо как-то  пользоваться  теми  знаниями, которые я  получила  и  не  растерять  тех положительных перемен, которые  произошли внутри  за  это короткое  время.

Если  бы  не  головная  боль, преследовавшая меня весь  день, я  вполне  могла  бы  назвать  этот  день  счастливым.
Вечер будет ленивым. Побалую себя  вкусненьким  и приятной  музыкой.
Присоединяйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий