Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 9 декабря 2011 г.

О разности взглядов на один предмет.

О разности взглядов на один предмет.

Этой  историей со мной поделилась моя новая добрая приятельница, к счастью, хорошо  говорящая  по-русски и  позитивно смотрящая  на все вокруг.


В  Швеции , при обучении иммигрантов, очень популярным методом  обучения является групповое  обсуждение  какой-либо  темы. А так, как  шведы - народ  рациональный,  то и  тем  для  всех  придумали немного. Но зато те,которые,видимо, реально  интересны самим шведам.
Как я  уже  писала, обсуждать секс, политику, религию и  зарплату не принято, то.... излюбленными темами  являются:
Мое  хобби и свободное время
Моя жизнь через...лет.
Моя работа-мечта.
Где лучше  жить -в  крупном городе или  за городом (читай-в деревне)


Все  эти  темы не только обсуждаются, но и  аргументируются несчастными иммигрантами на  шведском языке. Уж,не знаю как там  думает бедная африканская девушка,которая лифт впервые увидела в своей  жизни,а  вот  один интересный  пример, поведаю с удовольствием.
Итак, работа в группах. Русскоговорящая девочка  беседует в  паре с  австралийским молодым человеком. У каждого-свое мнение и свои  аргументы.
Ей  больше нравится в  крупных городах,таких,как  Стокгольм, Будапешт, где у  нее  больше  возможностей самореализоваться. Опять  же, красивая архитектура и драйв столичной  жизни.
Собеседник же  имеет свое мнение. И звучит  оно  примерно  так.
"А мне  больше  нравится  жить в  маленьком  городе. Жизнь спокойная, воздух чистый. Нет суеты  и толкучки. Все  размеренно  и  плавно  течет своим чередом. Вот  так,как  например,в  Стокгольме!"

У  моей девочки ,что  называется, дыханье сперло. Но,все стало  на свои места, когда  она спросила, где  он  жил  до  этого. Собеседник  оказался из Сиднея:))))
Для справки:(данные взяты из Википедии)
Си́дней (англ. Sydney) — крупнейший город Австралии площадью 12 144,6 км², население которого по оценкам на 2009 составляло примерно 4,50 миллиона человек
Стокгольм-столица и крупнейший город Швеции, площадью  188км².  Население 810 120 жителей на  тот  же 2009 год. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий