Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 7 февраля 2012 г.

Старость-не в радость?

Старость-не в радость?


И пусть меня  распнут,если я  окажусь неправа.
Как  бы  ни убеждали меня  уважаемые  преподаватели демократии, ни один швед не  промолчит,
узнав  о новости,которую поведал сегодня  премьер-министр Швеции. 
Ах, обсуждать политику неприлично ?!
Ну,ну....конечно,неприлично,если  вопросы  не  касаются  тебя  лично и прямо в  лоб.
Хотя,какие  из вопросов в области  внутренней политики тебя  не касаются-я  ответить не берусь.
Возможно,что "Болотной площади",в  Швеции и  не  будет, но  то,что  общество  отзовется, думаю- не за  горами.
Интересно,какую  такую  работу  можно предложить  75-летнему  человеку,всю  жизнь работавшему  на  стройке? И  сколько  же  страховок  нужно придумать,что бы  обеспечить его работоспособность?
Да  и  обучение после  55-ти новому ремеслу  для  меня  сомнительно. Наверное,все  же, получение  своего  диплома в  традиционно-студенческом  возрасте,на мой взгляд, придумано не с потолка.
Помнится,  работала  я с  одной  дамой, возраст  которой, по  всем  законам  психологии перевалил  за "старость". Ух и насмотрелась  же я....ух и  наслушались  же  мои коллеги о  том, что " а вот в  нашем  колхозе , в 53м году..."И никакие там компьютерные технологии или даже  просто изменения  в  жизни, ее не убеждали.
Я,конечно же, слегка приукрашиваю слова. Но  суть не  меняю. Видит  Бог,мне  мало  доводилось встречать  людей, которые в  свои  75 могли полноценно  работать  8-ми часовой  рабдень.
Ведь не всем  достаются  удобные кресла  премьер-министров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий