Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 15 февраля 2012 г.

Снег, двор, кот Элиот.

Снег, двор, кот Элиот.


Зима явно подобрела и  расщедрилась на круглый  ноль. Ни в минусе,ни в  плюсе. Просто  nol grader по Цельсию,нашему родному.
Если снег все-таки слепится в  маленький комочек, на который можно  накатом  насобирать остальное- пойду  лепить снежную  бабку.
Пигмалион из меня никудышний, но я ж не денег ради,а удовольствия для. А то стоит сиротливый  шар во дворе,когда-то кем-то скатанный....и ждет,когда  же  мороз смягчится и можно будет  доделать сие творение до уровня  третьего этажа шара))
ВВ обещал  по  такому  случаю мне привезти варежки. А  то жалко  в кожаных перчатках...
Во дворе до сих пор стоит,украшенная электрической  гирляндой,  елочка.  Сегодня  ночью, под пушистыми хлопьями,в свете желтых фонарей  она  была  необыкновенной  красавицей. Словно добрая Фея-крестная подарила ей бальный наряд  на  одну  только  ночь.
Восхитительное  зрелище, доложу я вам. А утром  я обнаружила вокруг елочки заячьи следы. Не  иначе  из  зайца  сделали  кучера  для  кареты-тыквы ))
И ,не смотря  на  то,что  в воздухе еще пахнет зимой, ощущение весны с каждым днем все явственнее. И по более ярким лучам солнца,которые неумолимо становятся выше, меняя угол падения  на  Землю.  И по стойким зеленым кустикам, сохранившим на своих ветках остатки своей поросли, хоть и изрядно поредевшую,как волосы на голове лысеющих мужчин. И по поведению наглого кота по имени  Элиот, проживающем в  нашем  доме. Надо  видеть  эту  брутальную морду,когда я,проходя по двору, окликаю его по имени. У этого кота есть самый  настоящий  человечий  характер.
Надо  бы  о нем  отдельно написать. У  нас с ним  на двоих уже  пара  историй  имеется.
ЗЫ: бабка не получилась...метель и  понижение  температуры превратили снег в  колючки. Но  кое-что,я все же сотворила.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий