Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 20 марта 2012 г.

Эй, водила!Чего стоишь? Ждешь,когда созреет? Зеленее не станет!

Эй, водила!Чего стоишь? Ждешь,когда созреет? Зеленее не станет!


Вам знакомы эти  окрики перед светофором? Это  же  чудо, если  ты  ,замешкавшись  на пару секунд,не услышишь подобного  за  спиной!
В России чудеса случаются сами  по себе. Иконы  мироточат, тарелки в  небе  летают, светофоры ставятся по просьбам и  на  деньги трудящихся. Нет, речь не  о  налогах, на  которые  государство  осуществляет свою  деятельность.
В Волгоградской  области установлен  частный  светофор. 
Здорово?Классно?УЖАСНО!

Сам светофор  не  вызывает  ужаса. А  вот способ его установки, которым вынуждены  были воспользоваться  местные  жители  вызывает у  меня  оторопь.
Как-то, колеся  по  дорогам  Швеции, я  обратила внимание  на  светофоры, коих установлено  огромное количество. И не  только  на  протяжении всей  трассы, но и  на каждом  перекретске  их стояло  несметное количество. Я  даже  пошутила "Это  для  того,что  бы  запутаться в  них?"
И я получила  ответ,который  до сих пор  висит у  меня в  ушах.
"А в  Швеции не  экономят  на  безопасности!".
И это, дорогие  мои  русские  друзья,  правда.
Каждый  светофор  на  переходе  дублируется на разной  высоте своим двойником. Его видно и  в маленькой  машинке из-за  большого  рефрижератора, и первому и  последнему в очереди.
Система "умных" светофоров  на  дорогах вызывает  неподдельный  восторг.
Каждый  пешеходный  светофор  обородуван кнопкой,  нажав  на которую ты  точно  дождешься  своего  зеленого сигнала.
Там, где  перекресток  не предназначен  для  решеходов, светофор сам  регулирует в какую сторону какой  включить сигнал. С какой  стороны  машина  первой  приближается к  перекрестку - туда и  зеленый. Подъехал  вторым- получишь свой  зеленый  тут же,как  только  проедет  первый.
И никакх  задержек и  сигналов "бип-бип"  сзади.
Я не знаю,как  эти  шведы  додумались  до  таких умных дорожных  регулировщиков.....
но вот  то, что их,шведов, тут  мало (гораааздо меньше, чем  русских), и  они  берегут себя- это правда, которая  весьма вещественна и  осязаема.


Комментариев нет:

Отправить комментарий