Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 22 марта 2012 г.

Просто любить. Любить просто.

Просто любить. Любить просто.

 Я никогда не умру.
Умрет мой мозг, так верно послуживший мне в конце жизни. Умрут глаза, руки, ноги, шея  тоже умрет.
Но я останусь вся,целиком.


Когда  умрет все мое  то, что я  перечислила выше- сделайте  то, о чем я  вас попрошу  ниже.
Звоните ему.  Если каждый из вас  один раз в неделю позвонит, то он не будет чувствовать себя  так одиноко без меня.
Приходите к нему просто  так
Напоминайте ему,что я рядом.  Пусть говорит со мной. Я все услышу. Мой идеальный слух останется. Он  не умирает.
Пусть не забывает,что  ответы  на все его вопросы я буду посылать ему в той форме,которая мне будет доступна там. Ему нужно только прислушиваться и подмечать.
Учите его добру. Он часто забывает,что добро побеждает не только в сказке,  и поддается  хандре.
Делайте маленькие чудеса. Они так его радуют. 
Рассказывайте ему,что завтра  обещают солнечный  денек. Спрашивайте его,как прошел  его  день, с  неизменным акцентом,что было хорошего.
Помогайте ему выбрать новый свитер, он  с удовольствием  примерит все,о чем  вы скажете "Тебе должно пойти".
Но дайте ему право самому  решать с чем пойти  к кассе. У него хороший вкус.
Не рассказывайте ему  о кошмарах и ужасах,происходящих в мире. Он отвык от них за наше время.
Хвалите его дом. Он гордится им,как матери гордятся удачной судьбой  ребенка.
Говорите с  ним, он- отличный собеседник. Он умеет слушать.
И только  одну  вещь Не надо делать. Не говорите ему  обо мне в прошедшем времени.
Иначе, вам не придется  делать все  то, о чем я просила  вас  выше.





Комментариев нет:

Отправить комментарий