Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 10 апреля 2012 г.

Танцуй, пока молодой.

Танцуй, пока молодой.

Сегодня весь день погода портит настроение. И не надо меня уговаривать,что  у  природы нет плохой погоды.  Меня  не успокаивают  также  слова  о том,что  могло бы быть и  хуже. Мне просто  холодно  от  холода  и  пасмурно  от  дождя.

Я думала,что уж ничто не  развеселит меня в  эдакую дрянь-погодку.
Ан,нет. Судьба опять надо мной посмеялась.
Посмейтесь и  вы.  Не надо мной,нет.
А вот  над  этим милым  ребенком, который.... Впрочем, смотрите  сами.
 И подумайте,  как  давно  вы  были  так же  непосредственны? Как  часто  вы   поддаетесь  своему   чувству?

ему всего  2 года  Его  родители чемпионы по латиноамериканским танцам. Малыш родился в  нужном месте,в  нужное время, у  нужных родителей:))) И это - не случайно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий