Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 12 апреля 2012 г.

Сущность и образ.

Сущность и образ.

Вчера с подружкой встретились ,и, как водится,  о мужиках, о политике, ой,нет.... о косметике, о килограммах по бокам и сзади, о детях и любимых занятиях.
Обсудив все последовательно, делали  выводы по каждому пункту.

Пришли к  выводу,что  не  КГ  нас  смущают,а несоответствие внутреннего образа с внешним.
Потому,как мне нравится ее худоба, а она  жалуется,что опять похудела.
Ей  нравятся мои формы,а я уже с зеркалом  начала  ссориться :)
И,тут,как всегда, мне судьба  подкинула подсказку. Нет, не  о том,как  быстро похудеть.
А  о том,как  же  все-таки  относительна внешность. 
Да  какую красивую подсказку!!
Я ахнула.
Делюсь  охотно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий