Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 1 июля 2013 г.

Простите, кто на ком стоял? (с) М.А.Булгаков.

Простите, кто на ком стоял? (с) М.А.Булгаков.

...когда-то  давно, еще в  прошлой  жизни я имела  неосторожность зайти в большое учреждение со служебного входа с заветным электронным пропуском в дрожащей руке.


Наверное, так  надо  начать  опус  о том, как я  работала  на предприятии, которое именуется  КРУПНЫМ.
Я  была  горда  и  рада.
Почему  рада?- потому,что  после  развода с  некогда  любимым, но  потерявшим  всякую привлекательность мужем, нужны  были  деньги  для  двоих несовершеннолетних и  таких несовершенных  детей.
Почему  горда? Потому,что я тогда многого  не  знала.  О  себе.  О нем. В смысле,предприятии :))

Чем  мы  там  занимались, сказать невозможно. Не потому,что  это  было  секретно,а  потому,что  никто не понимал  где это  началось и  чем  закончится.
Самая  главная  задача  была- не  быть последним. Ни в списке, ни в  работе. Потому,что последний - стрелочник. И мне  это  дали  понять  очень  скоро. Любая письменная  жалоба  от клиента автоматически  означала  чей-то  выговор, лишение премии, и  др.административное наказание, но  никак не  решение  проблемы :)
Самым  большим  оргазмом  для  клиента  должна  была  стать  фраза в  письменном  ответе  на  гербовом  бланке "Виновные  выявлены  и  наказаны!".
Виновным  становился  последний. Не в  смысле, подлец  последний. а  в  смысле, последний, кто  имел  неосторожность  объяснить в  чем  дело.
Те,кто  писал  что-то, чего и  сам не  понимал, как  бы автоматически получали нимб,или  как  говорит мой  сын "защиту 80 lvl".
Наука  сия  мне  была сначала  неясна и  я  огребала "за всю мазуту". Но, как  мне  объяснили  старшие, более  опытные  товарищи, иногда  это происходило в  непечатных междометиях или  на загадочном языке  Эсперанто, НЕ Боги, горшки  обжигают, Наташа!
Овладев сим талантом  писать слова канцелярским языком, смысл  которых не всегда  доходил в  мозг, застревая  где-то между селезенкой  и  трахеей, так и не  переварившись, выходя как и  положено  через прямой  туннель в  отходы, я стала  винтиком в этом  механизме,постепенно утрачивая вкус  слов и  смысл выражений.
В  общем, эти  результаты  жизнедеятельности  Предприятия  я  писала  лихо , но  не  без отвращения.
Потом, случилось много  других событий в  моей скромной  жизни,и  Предприятие, именуемое  крупным, еще  более укрупнилось.
А стало  быть, уровень  маразма в  письменных  документах, тоже  стал  масштабнее, объемнее,  выпуклее.
Таки  я  бы  и  забыла о нем, если  бы  не...Я иногда все  же, вытаскиваю свой   нос из норы и  принюхиваюсь  к  новостям  с просторов  прошлой, но все  еще  продолжающей  быть моей  страны.
Прошу, ознакомиться.

Вице-премьер РФ Ольга Голодец в программе "Вести в субботу" на канале Россия заявила, что реформирование Российской академии наук (РАН) начнется с 1 июля — Минобрнауки начнет работать с каждым институтом отдельно по программам развития вузов.
"
Сегодня обсуждаются и дебатируются острые моменты в ходе реформирования, но уже с понедельника начнется в министерстве образования работа с каждым институтом системы академии наук, и каждый институт будет представлять свою программу развития. Мы должны создать эффективную базу для научных исследований, и мы должны создать абсолютно независимое научное сообщество.
Каждый институт обладает имуществом и землей. И каждый институт будет представлять свою программу развития, на основе которой будет определяться дальнейшая судьба этого института. Какие-то институты перейдут в это агентство, какие-то институты уйдут в систему вузовского образования, на базе каких-то институтов будут созданы новые образовательные или научные учреждения
".


Я прошу прощения  за  длинную цитату, но, из  этой  песни я  не  знала,какие слова оставить.


До чего  ж все  это  знакомо!!! Вы поняли  что ОНИ  будут  делать? И  даже поняли, кто  о, эти  ОНИ? И вам  даже   стал виден результат?
Ой, где  моя валерьянка?! 
Сдается  мне,что меня  как-то неправильно учили читать тексты. 
Или это непорядки в  Консерватории? 
Профессор, на  Вас  уповаю. Разъясните  мне, несчастной. Я ведь  тоже  не  Айседора  Дункан.
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий